V Межрегиональный форум «Наше Дело — Отраслевое питание 2013»
V Ежегодный Бизнес-форум «Наше дело-Отраслевое питание».
5-летие форума как доказательство развития данной сферы бизнеса в Нижегородском регионе.
4 июня 2013 года в Нижнем Новгороде состоялся 5 Межрегиональный Бизнес-форум «Наше дело - Отраслевое Питание», созданный компанией EVENT MAKE. Участниками стали более 100 руководителей столовых при производственных предприятиях, а также, ресторанных компаний, предлагающих услуги в сфере аутсорсинга питания на предприятиях.
Данный форум является узкоспециализированным, что позволяет руководителям предприятий формата «фабрика-кухня», «корпоративная столовая» получать максимальный объем практических знаний и наработок, применимых именно в данной сфере.
Конференция, по традиции, началась с розыгрыша призов от компаний – партнеров Бизнес-форума - Генерального партнера «МЕТРО Кэш энд Керри», Официального партнера – «Свит Лайф Фудсервис», Партнеров форума – Компаний «Гигиена плюс», «Здоровая Еда», «Манго Телеком» и др.
В своем выступлении представитель
Генерального партнера форума - Евгения
Васильева, менеджер по работе с
ключевыми клиентами ТЦ Метро г.Н.Новгород рассказала участникам о
собственных торговых марках МЕТРО Кэш
энд Керри и о выгодах, которые предприниматели получают, вводя их в ассортимент
своих предприятий. При высоком качестве
товаров, сравнимых с лидерами рынка, цены на бренды МЕТРО (Aro, Fairline, HoReca Select,
H-Line, Rioba, Sigma)
на 10-15% ниже. Кроме этого, все товары разработаны и созданы при участии
настоящих профессионалов – рестораторов и шеф-поваров, что позволяет каждому
продукту СТМ отвечать максимально высоким требованиям качества – от упаковки до
содержания. Евгения продемонстрировала
примеры калькуляционных карт, которые наглядно отразили экономию в
приготовлении блюд без снижения качества. Также участники выразили высокую
заинтересованность по отношению к новому предложению – создание КАФЕ RIOBA, где сотрудники МЕТРО Кэш энд
Керри предлагают готовое решение для предпринимателя – создание кафе «под ключ»
: от продукции до имиджа заведения. После выступления все участники смогли
продегустировать продукцию собственных брендов МЕТРО Кэш энд Керри на стенде
компании, а также задать все интересующие вопросы менеджерам.
Алексей Кислов, Генеральный
директор компании Restteam выступил
с темой : « Ключевые факторы управления
столовой». «Управление / Персонал /
Кухня - это три кита, на которых держится корпоративное питание» - говорил
Алексей. Если качественно управлять несколькими вещами – продажи, расходы, качество и персонал, то этого уже достаточно, чтобы
поднять качество, поднять выручку и получать большую прибыль. Все управление упирается в стандарты. Как писать стандарт? Как сделать так, чтобы стандарты работали? Как
найти и обучить персонал? Как контролировать свое предприятие каждый час? День?
Неделю? На эти и многие другие вопросы Алексей ответил очень подробно.
Компанию Свит Лайф Фудсервис, Официального партнера
Бизнес-форума «Наше дело - Отраслевое питание» представил начальник
отдела продаж, Айсин Рашид. В своем выступлении Рашид рассказал о
многолетней истории Холдинга Сладкая Жизнь, которому в 2013 году исполняется
уже 21 год, и о многогранности Холдинга, который включает в себя компании
- Спар, Сладкая Жизнь, Национальная фруктовая компания и Свит лайф Фудсервис.
Свит Лайф Фудсервис – это профессиональный поставщик продуктов для сферы
общественного питания, в ассортименте которого закреплены все группы
товаров, присутствующие в меню ресторана, кафе, столовой. С этого
года ассортимент уже пополнился свежими овощами и фруктами (по
многочисленным просьбам клиентов), а так же в скором времени планируются
новые проекты по нарезке сыра и фасовке тертого сыра, по хранению в
аквариумах на складах живых морепродуктов: лангустины, лобстеры, раки – что
позволит купить их в день обращения, а также хранение мяса в полутушах, что
очень удобно для предприятий общественного питания . «Ежегодно компания
увеличивает свои обороты: в 2012 году объем продаж увеличился
на 35 % по отношению к 2011 г. , более 2500 тыс.клиентов в 7 регионах
ПФО уже убедились, насколько комфортно работать с нашей компанией. Ведь наша
цель- это довольный клиент» - говорил в своем выступлении Рашид. «Наши
менеджеры теперь более информативны для Вас, так как снабжены планшетами с
полным набором актуальной информации. Также с 2012 года для Вас работает наш
сайт www.swlife-horeca.ru,
где каждый клиент сможет максимально комфортно просмотреть ассортимент, быть в
курсе проводимых акций, а также сможет всегда оставить свой отзыв или пожелание
по совместной работе.»
Сергей Гаранин,
Основатель и совладелец Компании GFK-FOODS выступил с темой «Кейтеринг
и его организационные особенности». Сергей рассказал о таких деталях, которые
каждый руководитель может узнать, только начав этим заниматься. «Если вы
делаете кейтеринг на природе, то всегда ставьте шатры – это обязательное
условие. И смиритесь с тем, что шатры лучше продавать прямо на месте, со
скидкой, а не забирать их с собой (как правило, 2 раза шатры не используются).
Тем самым Вы избавите себя от множества сложностей с хранением, перевозкой и
пр.вещами. Используйте наемный персонал
- официанты и бармены – это те люди, которые не нужны Вам в штате, они нужны
Вам только на площадке. Основные Ваши помощники – это менеджер и шеф-повар. Вот
они должны быть с Вами в одной упряжке и должны разделить с Вами успех». Сергей
рассказал множество тонкостей и нюансов – от использования посуды и
оборудования до проведения переговоров с подрядчиками. После выступления
участники подходили к эксперту, благодарили за подаренный ценный опыт. «Ведь на
чужых ошибках учиться всегда приятнее и дешевле, чем на собственных» - шутили
участники в кулуарах.
Клара Ермакова,
модератор и ведущий Бизнес-форума, Исполнительный директор компании EVENT MAKE высказала уверенность в том, что данный форум является
уникальным по своему содержанию, а Нижегородский регион особенным. Множество
предпринимателей России обращаются с просьбой сделать данную площадку в их
городе, но Н.Новгород как всегда флагман и в знаниях, и во внедрении технологий
в бизнес!
До встречи на Бизнес-форуме «Наше дело-Отраслевое питание» в 2014 году!