V Межрегиональный форум «Наше Дело — Отраслевое питание 2013»
V Ежегодный Бизнес-форум «Наше дело-Отраслевое питание».
5-летие форума как доказательство развития данной сферы бизнеса в Нижегородском регионе.
4 июня 2013 года в Нижнем Новгороде состоялся 5 Межрегиональный Бизнес-форум «Наше дело - Отраслевое Питание», созданный компанией EVENT MAKE. Участниками стали более 100 руководителей столовых при производственных предприятиях, а также, ресторанных компаний, предлагающих услуги в сфере аутсорсинга питания на предприятиях.
Данный форум является узкоспециализированным, что позволяет руководителям предприятий формата «фабрика-кухня», «корпоративная столовая» получать максимальный объем практических знаний и наработок, применимых именно в данной сфере.
Конференция, по традиции, началась с розыгрыша призов от компаний – партнеров Бизнес-форума - Генерального партнера «МЕТРО Кэш энд Керри», Официального партнера – «Свит Лайф Фудсервис», Партнеров форума – Компаний «Гигиена плюс», «Здоровая Еда», «Манго Телеком» и др.
В своем выступлении представитель Генерального партнера форума - Евгения Васильева, менеджер по работе с ключевыми клиентами ТЦ Метро г.Н.Новгород рассказала участникам о собственных торговых марках МЕТРО Кэш энд Керри и о выгодах, которые предприниматели получают, вводя их в ассортимент своих предприятий. При высоком качестве товаров, сравнимых с лидерами рынка, цены на бренды МЕТРО (Aro, Fairline, HoReca Select, H-Line, Rioba, Sigma) на 10-15% ниже. Кроме этого, все товары разработаны и созданы при участии настоящих профессионалов – рестораторов и шеф-поваров, что позволяет каждому продукту СТМ отвечать максимально высоким требованиям качества – от упаковки до содержания. Евгения продемонстрировала примеры калькуляционных карт, которые наглядно отразили экономию в приготовлении блюд без снижения качества. Также участники выразили высокую заинтересованность по отношению к новому предложению – создание КАФЕ RIOBA, где сотрудники МЕТРО Кэш энд Керри предлагают готовое решение для предпринимателя – создание кафе «под ключ» : от продукции до имиджа заведения. После выступления все участники смогли продегустировать продукцию собственных брендов МЕТРО Кэш энд Керри на стенде компании, а также задать все интересующие вопросы менеджерам.
Алексей Кислов, Генеральный директор компании Restteam выступил с темой : « Ключевые факторы управления столовой». «Управление / Персонал / Кухня - это три кита, на которых держится корпоративное питание» - говорил Алексей. Если качественно управлять несколькими вещами – продажи, расходы, качество и персонал, то этого уже достаточно, чтобы поднять качество, поднять выручку и получать большую прибыль. Все управление упирается в стандарты. Как писать стандарт? Как сделать так, чтобы стандарты работали? Как найти и обучить персонал? Как контролировать свое предприятие каждый час? День? Неделю? На эти и многие другие вопросы Алексей ответил очень подробно.
Компанию Свит Лайф Фудсервис, Официального партнера Бизнес-форума «Наше дело - Отраслевое питание» представил начальник отдела продаж, Айсин Рашид. В своем выступлении Рашид рассказал о многолетней истории Холдинга Сладкая Жизнь, которому в 2013 году исполняется уже 21 год, и о многогранности Холдинга, который включает в себя компании - Спар, Сладкая Жизнь, Национальная фруктовая компания и Свит лайф Фудсервис. Свит Лайф Фудсервис – это профессиональный поставщик продуктов для сферы общественного питания, в ассортименте которого закреплены все группы товаров, присутствующие в меню ресторана, кафе, столовой. С этого года ассортимент уже пополнился свежими овощами и фруктами (по многочисленным просьбам клиентов), а так же в скором времени планируются новые проекты по нарезке сыра и фасовке тертого сыра, по хранению в аквариумах на складах живых морепродуктов: лангустины, лобстеры, раки – что позволит купить их в день обращения, а также хранение мяса в полутушах, что очень удобно для предприятий общественного питания . «Ежегодно компания увеличивает свои обороты: в 2012 году объем продаж увеличился на 35 % по отношению к 2011 г. , более 2500 тыс.клиентов в 7 регионах ПФО уже убедились, насколько комфортно работать с нашей компанией. Ведь наша цель- это довольный клиент» - говорил в своем выступлении Рашид. «Наши менеджеры теперь более информативны для Вас, так как снабжены планшетами с полным набором актуальной информации. Также с 2012 года для Вас работает наш сайт www.swlife-horeca.ru, где каждый клиент сможет максимально комфортно просмотреть ассортимент, быть в курсе проводимых акций, а также сможет всегда оставить свой отзыв или пожелание по совместной работе.»
Сергей Гаранин, Основатель и совладелец Компании GFK-FOODS выступил с темой «Кейтеринг и его организационные особенности». Сергей рассказал о таких деталях, которые каждый руководитель может узнать, только начав этим заниматься. «Если вы делаете кейтеринг на природе, то всегда ставьте шатры – это обязательное условие. И смиритесь с тем, что шатры лучше продавать прямо на месте, со скидкой, а не забирать их с собой (как правило, 2 раза шатры не используются). Тем самым Вы избавите себя от множества сложностей с хранением, перевозкой и пр.вещами. Используйте наемный персонал - официанты и бармены – это те люди, которые не нужны Вам в штате, они нужны Вам только на площадке. Основные Ваши помощники – это менеджер и шеф-повар. Вот они должны быть с Вами в одной упряжке и должны разделить с Вами успех». Сергей рассказал множество тонкостей и нюансов – от использования посуды и оборудования до проведения переговоров с подрядчиками. После выступления участники подходили к эксперту, благодарили за подаренный ценный опыт. «Ведь на чужых ошибках учиться всегда приятнее и дешевле, чем на собственных» - шутили участники в кулуарах.
Клара Ермакова, модератор и ведущий Бизнес-форума, Исполнительный директор компании EVENT MAKE высказала уверенность в том, что данный форум является уникальным по своему содержанию, а Нижегородский регион особенным. Множество предпринимателей России обращаются с просьбой сделать данную площадку в их городе, но Н.Новгород как всегда флагман и в знаниях, и во внедрении технологий в бизнес!
До встречи на Бизнес-форуме «Наше дело-Отраслевое питание» в 2014 году!