IV ежегодный Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН», Чебоксары

 Практика реальных достижений в сфере общественного питания.

Итоги бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2013» в Чебоксарах.

 

28 августа город Чебоксары вновь стал центром деловых коммуникаций для руководителей предприятий общественного питания, принимая IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ  «НАШЕ ДЕЛО Ресторан 2013». Форум собрал в один день в одном месте более 150 руководителей ресторанов, кафе, а так же компаний-поставщиков и журналистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможность профессиональных ежегодных встреч со столичными экспертами-практиками обеспечили Компания EVENT MAKE, федеральный оператор профессиональных событий и Партнеры проекта, представляющие продукты, напитки, оборудование, информационные технологии.

 

Генеральным партнером форумы выступила Компания «Свит Лайф Фудсервис».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От имени Компании выступила - Анна Евдокимова Супервайзер территории Чебоксары.  Анна обратила внимание участников на новые интересные проекты в компании реализованные в 2013 году. На сегодняшний день Компания «Свит Лайф Фудсервис» рада предложить своим клиентам ассортимент свежих  овощей, фруктов и салатов. 10 июля прошло торжественное открытие склада для хранения живых морепродуктов. В ассортименте компании на постоянном остатке  появились  – лобстеры, крабы, морской еж, лангуст, устрицы.  Также, открыт новый цех для фасовки сыров и колбас (сыры и колбасы в удобной фасовке). При этом компания представляет новый ассортимент чистящих и моющих средств  для стекол, пола, посуды, сантехники, мебели, универсальные средства для чистки. Реализация данных проектов направлена на повышение качества обслуживания наших клиентов. Сотрудничество с Компанией стало интереснее: проводятся мастер-классы, форумы, дегустации новинок ассортимента и различные акции. На сайте www.swlife-horeca.ru можно ознакомиться специальными акциями, новостями. Также, на сайте разрабатывается  личный кабинет для клиентов: Интернет заказ, История продаж, Сверка в расчетах, Заявка на возврат, Сертификаты.

 

В рамках конференции форума вниманию участников были представлены практические решения задач, возникающих  как при открытии заведений и при ежедневной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помимо работы с персоналом и гостями в сфере общественного питания очень важна операционная деятельность. Тему управления прибылью представила Виолетта Гвоздовская из Санкт-Петербурга.

На сегодня Виолетта является Консультантом по управлению ресторанами товарищества рестораторов UnoDosTres. Ранее она возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс»  в Белоруссии, управляла сетью из 7 ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока», затем руководила сетью  «Две палочки» в качестве генерального управляющего, где под её началом работало более 3000 сотрудников.  За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих.

Вопросы, которые были рассмотрены участниками в ходе презентации Виолетты: производственный учет, финансовые показатели (выручка, себестоимость, затраты), управленческий учет, бюджетирование и контроль, финансовая безопасность.

По мнению эксперта, главный принцип управления - точное отражение фактической ситуации в программе. Только так можно видеть ситуацию и вовремя принимать решения. Особый интерес участников вызвала тема внутренней безопасности, где существует множество рисков и важно следующее:

•   Информационная безопасность

•   Физическая охрана ресторанов, ЦО региона (если есть), ЦО компании

•   Внутренняя инкассация

•   Противоправные действия физических лиц в компании

•   Проверка установочных данных

•   Техническая защищенность

•   Система сохранности материальных ценностей.

Эксперт рассказала участникам, как обеспечить кадровую безопасность. Важно  четко исполнять правила системы приема-увольнения, определив, какую информацию вам важно знать о будущем сотруднике при приеме. Например, в части официанта –

1. действителен ли сам паспорт и данные в нем

2. действительна ли указанная в паспорте прописка

3. судимость открытая, закрытая и тп

4. был ли в местах заключения

5. состоит ли на учете в псих и тп диспансерах.

По словам эксперта, все это легко выяснить, стоимость такой услуги около 1000 руб.на 1 человека.

Крайне важно и то, что фиксируется при увольнении сотрудника.

Необходимо так же активно использовать системы «тайный покупатель» и «штирлиц». Штирлицами называют сотрудников, которые сами того не ведая (или осознанно) рассказывают о реальной ситуации в ресторане родственникам и друзьям и эта информация оперативно доходит до управляющего. В результате можно узнать много интересного, например, что новенькими сотрудниками никто не занимается, или несправедливо штрафуют младший персонал и т.п. и оперативно принять меры.

Важность систем автоматизации подчеркнул в своем выступлении Николай Сорокин, представитель Компании «Ниагара-сервис», Официального партнера форума. Он так же рассказал участникам о преимуществах использования iiko.NET для создания систем лояльности клиентов, которая позволяет исключить скидочные и бонусные  карточки, и использовать для идентификации клиента обычный мобильный телефон, который у гостей ресторанов практически всегда с собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Тему маркетинга ресторана продолжил своим выступлением известный российский маркетолог и блогер Дмитрий Ермаков. Он поделился с участниками яркими примерами работы по продвижению и оформлению заведений из разных городов России. Участники увидели, что именно приносит положительный результат, а что, наоборот, портит репутацию ресторана.

Для участников,  помимо насыщенной программы, была организована выставка новинок и специальных предложений от компаний-поставщиков: Генерального партнера– Компания «Свит Лайф Фудсервис», Официального партнера «Ниагара-Сервис», Партнеров – Динсайд, ПЕПСИ, Гигиена Плюс, Мебельная Фабрика Gruppo 396, Paulig.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст и фото подготовлены  www.eventmake.ru

 

Генеральные партнёры

Свит Лайф Фудсервис

Официальные партнёры

Ниагара сервис

Партнёры

Динсайд Гигиена Плюс Альбион Группа 396 PEPSICO Paulig

Информационные партнёры

Выбирай HoReCa cheblive.ru Oborud.info Бар 21 Ресторановед HoReCa НН Моя империя