Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН», Казань 2014

"IV Ежегодный Бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» 2014 – ежегодная встреча успешных рестораторов".

18 февраля 2014 года в Отеле "Ривьера" г. Казань состоялся  уже Четвертый Ежегодный Республиканский Бизнес-форум «Наше дело ? Ресторан». Участниками форума стали более 150 руководителей  ресторанного бизнеса из Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и других городов Республики Татарстан (сеть ресторанов ТатинтерГрупп, Ресторан «Якитория», Английский паб "Голова Королевы" и "Уильям и Кейт", Ресторан-кальянная "Аль-Фахир" и др.), а так же представители районных и городских администраций, курирующих сферу потребительского рынка и представители СМИ.

В статусе Официальный партнер в 2014 году были представлены компании «Самсунг» и «Сладкая Жизнь», партнерами проекта стали: «Libra Hospitality», «МЕТРО Cash & Carry»,  «Букет Чувашии», «Хухтамаки СНГ», «Ниагара Сервис», «Интегро»,  «Треартекс», «Орими Трейд» и «Резерв Мастер».

В рамках форума в течение дня проходила выставка компаний-партнеров, дегустации и демонстрация оборудования. Основатель и организатор - Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Открывал конференцию Дмитрий Нестеренко, генерального управляющего сети ресторанов Pizza Express & ZЮ кафе (12 ресторанов). Дмитрий в сфере ресторанного бизнеса более 20  лет.  Ранее занимал топовые позиции в самых известных ресторанных концепциях  России: Коммерческий директор Сети  ресторанов «ЯПОША» (30 ресторанов), Управляющий Сети ресторанов «МОРЕ СУШИ», «ГАМБЕРИ», «ЛОНДОН ГРИЛЬ» (16 ресторанов),  Директор по операционной деятельности Сети Ассоциация ресторанов «ВЕСТА ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ» (57 ресторанов : Якитория, Ян Примус, Менза и др.). Занимал пост генерального директора ресторана «Недальний Восток», входящего в Группу компаний Аркадия Новикова, Генеральный Управляющий Сети ресторанов Тануки и Ёрш (20 ресторанов – Москва, регионы)  и др.

Дмитрий затронул актуальную для гостей форума проблему эффективного взаимодействия управляющего и шеф-повара. По его словам, секрет успеха ресторанного бизнеса – в их слаженной работе и умении договариваться, находить компромисс между себестоимостью и качеством блюд. Как известно, кухня – один из основных блоков в ресторанном бизнесе, и в широкий спектр обязанностей шеф-повара входит и управление персоналом, и закупки, и, конечно же, приготовление блюд. На первом месте для него должна стоять забота о качестве, о том, как гость воспримет вид, запах и вкус приготовленного блюда. Однако, нельзя забывать о том, что главная цель бизнеса – получение прибыли, поэтому святая обязанность управляющего – экономить везде и во всем.  Именно это часто становится причиной конфликтов между управляющим и шеф-поваром.  «Надо поддерживать друг друга, а не доказывать, кто главный,  - советует Дмитрий Нестеренко. – Давайте делать то, что любят наши гости, тогда все у нас будет хорошо!» Дмитрий рассказывает о своем опыте решения подобных конфликтов: он был генеральным директором московского ресторана «Недальний Восток», где работал австралийский шеф-повар Глен Баллис, «самый главный, самый умный, самый решительный».  Все вопросы, включая маркетинговые, решал он. «У нас были долгие притирки, - признается Дмитрий. – Он кричал «либо я, либо он», кидал мне заявления на стол». Дмитрий считает, что наладить контакт с иностранным шеф-поваром ему помогло психологическое образование: «Я просто доказывал ему, что у нас одна цель, и мы должны действовать сообща, и потихоньку мы с ним договорились».

Собравшихся на конференции владельцев и руководителей предприятий общественного питания, ожидала встреча с сильнейшим дистрибьютором ПФО - Компанией «Свит Лайф Фудсервис». От имени компании выступила Елена Варганова, коммерческий директор. На данный момент «Свит Лайф Фудсервис» уже 8 лет является региональным лидером в сегменте HoReCa. Среди преимуществ компании – наличие красочного каталога и газеты, скидки, индивидуальные цены, акции и бонусы. На официальном сайте www.swlife-horeca.ru  доступна информация об акциях и новости компании, а также личный кабинет клиента с возможностью заказа через интернет. Елена Варганова рассказала гостям форума о новых проектах компании: специализированная камера для хранения фруктов и овощей, цех для нарезки сыров и колбас, цех филировки рыбы,  а также профессиональные аквариумы для живых морепродуктов. Для клиентов проводятся тематические мастер-классы и презентации новинок ассортимента. В 2013 году важным событием для «Свит Лайф Фудсервис» стала Универсиада в Казани -  компания отгружала продукты питания на спортивные объекты по обслуживанию ВИП-фуршетов.

«Наша цель – довольные клиенты», - как отмечает Елена. Для этого компания создает все условия: широкий ассортимент, партнерские отношения, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Перед гостями форума выступил Сергей Гаранин, управляющий сетью пивных ресторанов «Брудер», основатель и совладелец Компании GFK-FOODS. Сергей С 1994 г. занимается собственным бизнесом, более 14 лет управляет предприятиями общественного питания в Москве, среди которых: "ЗАМОК МЕФИСТО", «ЯНТАРЬ», BUSPAB, TEMABAR, HELP, "РЫБНЫЙ БАЗАР", "СТЕЙК,S". Сергей поделился своим опытом в сфере кейтеринга – оказания услуг по организации питания на удаленных точках. «Лет 7-8 назад к нам обратилась небольшая компания и попросила провести мероприятие на улице. Мы собрали все столы и стулья, закрыли свой ресторан и поехали на улицу. Потусовались, в конце недосчитались половины столов, половины посуды, которую было трудно собрать ночью, часть официантов пришлось уволить. Но поняли что это интересно: хорошая погода, большая компания!» Это не только интересно, но и выгодно – по словам Сергея, убыточных бизнес-мероприятий практически не бывает, а за один «выход» ресторан может получить прибыль, равную месячному обороту. Традиционно, основные события – Новый Год, летние праздники и дни рождения компании. Как отмечает Сергей Гаранин, главное в практике кейтеринга – не перекладывать ответственность на приглашенного менеджера, а самостоятельно работать с компаниями, лично подбирать наемный персонал, добиваться от клиентов обратной связи и проводить своевременную работу над ошибками.  Грамотная организация поможет оптимизировать издержки и свести неизбежные риски к минимуму.

Компанию «Huhtamaki» на форуме представил Александр Чижов, региональный менеджер «Huhtamaki SNG». Компания является мировым лидером в производстве упаковки и одноразовой посуды. Александр отметил,  что общий объем продаж в 2013 году составил 2,4 млрд.евро. В 2014 году планируется строительство в ОЭЗ «Алабуга» нового завода, который начнет функционировать с января 2015 года. Компания представила на форуме готовые решения для сети кофеен и пекарен, ассортимент для ресторанов быстрого обслуживания, комплексное решение для HoReCa. Преимущества «Huhtamaki» - индивидуальная печать, которая выделит бренд на рынке стандартной продукции, а также возможность нанесения QR и AR кодов.

 

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Ермакова Клара поблагодарила участников за активную  профессиональную позицию и выразила уверенность в том, что проведение ежегодных форумов способствует развитию сферы общественного питания и получению участниками рынка новейших знаний в области эффективного управления. «Каждый год мы стараемся создать максимально комфортную атмосферу для общения и обмена опытом. Растущая популярность форума говорит о том, что нам это удается».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральные партнёры

Свит Лайф Фудсервис

Официальные партнёры

Samsung Electronics

Партнёры

Paulig Букет Чувашии Santa Maria Ниагара сервис Треартекс Группа компаний "Интегро"

Информационные партнёры

HoReCa НН Деловой квартал Рестораны Казани Ресторановед Линия вкуса