III Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Казань 2016
III ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2016»
Компания EVENT MAKE приглашает руководителей гостиничных предприятий, загородных отелей, туристических баз, санаториев республик Татарстан, Марий-Эл, Чувашия на Главное Событие года!
Дата: 17 февраля 2016 года
Место проведения: г.Казань, ГК Ривьера, пр.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лазурный берег» , 2 этаж
Время: 10:00—13:00 (регистрация участников с 9:00 до 10:00) + авторский семинар для директоров и руководителей служб с 13.30 до 17.00
Условия участия в конференции для руководителей средств размещения: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по личным приглашениям, оформленным на основании заявки (форма заявки на листе №4 в программе).
В современном мире экономика приобретает принципиально новую направленность. Происходит миграция ценности, влекущая за собой расширение сектора развлечений. Вместе с тем сфера услуг, в том числе и гостиничный бизнес все больше приобретает эмоциональные и развлекательные черты. Двигаясь вверх по пирамиде Маслоу, современный потребитель начинает острее сознавать свои эстетические и познавательные потребности. Таким образом, впечатления становятся новым экономическим фактором, заслуживающим отдельного внимания. Давайте посвятим этой тенденции совсем немного времени. Давайте задумаемся, как начали мыслить многие отельеры, создавая сверхстоимость услуги. Давайте вместе рассмотрим примеры персонификации бизнеса, ведь некоторые вещи, вы уже делаете, причем довольно успешно.
Тема 1. Экономика впечатлений или несколько слов о чашке кофе за 20 евро. Как создавать сверхстоимость услуги в гостиничном бизнесе?
- Экономика впечатлений: понятие, классификация, сфера применения
- Управление потребительским поведением. Создание ценностей.
- Практика применения элементов экономики впечатлений в гостиничном бизнесе
- Когда экономика впечатлений не работает.
- Исправление и недопущение сервисных и системных ошибок.
Тема 2. Оптимизация доходов средства размещения. Как использовать технологии международных сетей для независимого отеля. Опыт Российского рынка.
- Сетевые отели в ореоле успеха и стабильности. В чем причины?
- Технология оптимизации доходов “Revenue management” . Ключевые принципы, приемы, инструменты. Как это работает у «сетевиков»;
- Зачем и как? Особенности применения “RM” на Российском рынке. Как найти «золотую середину» с учетом цели, задач и ресурсов гостиничного предприятия?;
- Путь «с небес на землю»: практический опыт применения технологии на примере городского бизнес отеля и загородного гостиничного комплекса.
ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, к.э.н., доцент, Startup manager, CEO, Отель «СухаревскиЙ», Москва
Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. ЭксГенеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе.
НАТАЛЬЯ ПЕРВУШИНА, Антикризисный менеджер, генеральный директор Компании «Клиентоориентированный сервис».
В гостиничном бизнесе более 15 лет. Ранее – успешный опыт работы на руководящих должностях - Генеральный управляющий крупнейшего Загородного комплекса «Дивеевская Слобода» (в подчинении 142 человека), заместитель генерального директора гостиниц «Октябрьская»***, «Волжский Откос» (номерной фонд – 225 номеров различной категории). Участие в профессиональных семинарах и тренингах, Международная школа бизнес - тренеров ICBT, стажировки по программам - Менеджмент, Revenue management в Accor Academy, France, International Hospitality Management Programme.
«Новинки для Гостиничного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители средств размещения познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы, новые технологические решения, интересные ценовые предложения на необходимые товары/услуги и многое другое.
Внимание! Семинар для руководителей средств размещения !!!
ТЕМА: «Х» - ХАОС. Антикризисная программа за 6 месяцев. Опыт отельера»
// Эксперт: Иванна Табачникова, к.э.н., доцент, Startup manager, CEO, Отель «СухаревскиЙ», Москва
Подробная информация и регистрация: /business-seminars/business-seminars_281.html?id=1
В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров «Наше дело — Отель».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — отель» 17 февраля 2016 г. для руководителей БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного средства размещения (директор, а так же заместитель директора или начальник одной из ключевых служб).
- Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в компанию EVENT MAKE).
- Заявки на участие принимаются до 12 февраля 2016 г. включительно. Количество мест ограничено.
- Для иногородних участников — помощь с бронированием гостиницы.
- Внимание! В рамках форума 17 февраля дополнительно состоятся: семинар Иванны Табачниковой «Эффективное управление персоналом гостиницы и загородного отеля».
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон в КАЗАНИ: (843) 212-29-97
Телефоны в Н.Новгороде: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, info@eventmake.ru.