VI Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН 2016», Казань 2016

VI ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2016» – 
МЫ ИЗМЕНЯЕМ МИР

17 февраля 2016 года в г. Казань состоялся VI ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2016». На территории форума собралось более 200 владельцев и руководителей предприятий общественного питания Казани, Республики Татарстан, Чувашии, а так же компаний поставщиков и представителей СМИ.






 



В статусе Генеральный партнер выступила компания Samsung Electronics, официальные партнеры форума - Компания "Деловая Русь" и "Свит Лайф Фудсервис", а партнерами проекта были: Компании МЕТРО Кэш энд Керри,  Орими Трейд, ЗАО НПП Фирма «Восход», Ниагара Сервис, Профи Дресс, SMEG, Волжанка, Индустриальное Питание, Алеф Трейд,  Кухонные Инновационные Технологии и Типография "Онегин".

В рамках выставки форума в течение дня проходили дегустации, мастер-классы и демонстрация различного оборудования. Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками из других регионов, встретиться с давними партнерами и коллегами.


Компанию «Samsung Electronics» на форуме представил Иван Шулекин, менеджер по развитию ключевых клиентов. «Samsung Electronics» – надежный партнер, заслуживающий доверие потребителей. За плечами компании более 30 лет опыта в индустрии профессиональных ТВ. Профессиональные дисплеи – отличное решение для ресторанного бизнеса. Они позволяют круглосуточно транслировать рекламную информацию по заранее составленному расписанию и редактировать ее беспроводным способом прямо со своего ноутбука. На всю продукцию «Samsung Electronics» предоставляет 3-летнюю гарантию. 


 

Перед гостями форума выступила Елена Бердяга, ведущий российский эксперт с опытом работы в индустрии гостеприимства в России и за рубежом более 17 лет, возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Елена посвятила свое выступление актуальной на сегодняшний день теме: как управлять персоналом в условиях перемен. Антикризисное руководство, как утверждает Елена, необходимо начинать с себя. «Начните с банального вопроса: “Кто я? Чего я хочу от этого предприятия?”» Основная компетенция руководителя – контроль и умение вовлечь персонал, ведь главное в ресторане – люди. Елена привела цитату французского повара, ресторатора и предпринимателя Алена Дюкаса: «Я не считаю, что еда в ресторане -  самое главное. Я уверен, что люди гораздо больше ценят правильную атмосферу…» Правильную атмосферу, по мнению эксперта, создает сильная команда. А чтобы создать сильную команду, прежде всего, нужно иметь четкое представление о ценностях компании, ее миссии, целях и задачах, а также о том, в каком положении она находится на данный момент. При этом Елена подчеркивает, что цели, задачи и ценности должны быть не только в голове управляющего, нужно донести их до каждого члена команды. Так же и с цифрами – сотрудники должны не только видеть выручку, но и знать об издержках. Для того, чтобы держать персонал в тонусе, необходимо регулярно проводить обучение, отрабатывать с контактным персоналом методики продаж, слушать рациональные предложения сотрудников.
 

От лица компании «Деловая Русь» выступил Ильдар Ханеев, руководитель отдела продаж. Компания «Деловая Русь» занимается проектированием и комплексным оснащением предприятий общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем и расходными материалами. Сервисный центр компании осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, монтаж, шеф-монтаж и многое другое. За 25 лет работы на рынках России и стран СНГ были оснащены тысячи точек общественного питания. Основное конкурентное преимущество компании – фиксированные цены, никак не привязанные к доллару или евро. Благодаря этому продукция компании в среднем в 3-4 раза дешевле импортных аналогов.

 

От лица компании «Свит Лайф Фудсервис» на форуме выступила директор по закупкам Елена Варганова. «Свит Лайф Фудсервис» входит в крупный холдинг «Сладкая жизнь», который на сегодняшний день насчитывает пять компаний. «Свит Лайф Фудсервис» является лидирующим поставщиком в сегменте HoReCa и обслуживает уже более 5000 клиентов. На данный момент компания представлена в 12 регионах страны и продолжает активно развиваться, несмотря на сложную экономическую ситуацию. В самом разгаре строительство нового распределительного центра в г.Н.Новгород площадью 12 000 м2, который по своим размерам будет превышать имеющееся складские мощности в 3 раза!
Не секрет, что после введения продовольственного эмбарго исчезли многие продукты питания, к которым мы привыкли, а в связи с колебанием валюты значительно увеличились цены на разрешенную импортную продукцию. Проанализировав ситуацию на рынке, «Свит Лайф Фудсервис» подготовила свои решения назревших вопросов. Компания продолжает активно развивать направление собственного импорта – в ее арсенале прямые поставки из Китая, Индии, Польши, Белоруссии и Сербии. Среди новинок также представлено отечественное мраморное мясо и альтернативные отруба от ГК «Заречное». Поскольку в сложившейся ситуации рестораны стали серьезно задумываться о своих издержках, компания предлагает своим клиентам услуги по фасовке сыра и колбас, а также филировке рыбы.

 

 Дмитрий Ермаков, известный российский специалист по маркетингу и проектной работе, руководитель компании «КПД Маркетинг», рассказал о наиболее эффективных способах увеличения продаж, не требующих особых затрат. В условиях обострившейся конкуренции и в сложной экономической ситуации особенно актуальными становятся инструменты бесплатного и малобюджетного продвижения, такие как социальные сети и «сарафанное радио». Дмитрий рассказал о том, как выстроить успешную стратегию присутствия в социальных сетях и какие задачи можно эффективно решать с их помощью. Всех гостей ресторана эксперт разделил на три категории: разовые – пришли 1 раз и не вернулись, периодические – ходят, но не регулярно, и постоянные – знаем, когда придут. «Ваша задача – обеспечить клиенту повод для возращения к вам».
По мнению Дмитрия, для того, чтобы удержать клиента, его нужно удивить, «зацепить», создать wow-эффект: «Иногда нужно превзойти ожидания клиента всего на 1%, чтобы он стал вашим постоянным гостем и начал рассказывать о вас». 
В этом вам помогут социальные сети, где можно размещать интересные статьи, информацию о скидках, акциях и бонусах, о ближайших мероприятиях, о новом продукте или услуге, а также отзывы клиентов, которые в последнее время становятся решающим критерием при выборе ресторана. Контент, размещаемый в социальных сетях, должен иметь отношение к клиенту или непосредственно затрагивать его интересы. В заключение своего выступления Дмитрий привел примеры успешных стратегий продвижения в социальных сетях. 

 

Власова Елена, директор кадрового агентства «HoReCa Talents!» посвятила свое выступление рекрутингу ресторанных талантов. Елена представила краткий обзор ситуации на рынке труда и рассказала о том, где и как приобретать для компании лучшие кадры. По мнению эксперта, при поиске талантов важнейшую роль играет быстрота, нестандартный, творческий подход к созданию объявлений и четкое представление о портрете соискателя. Например, на этапе старт-апа компании нужны амбициозные, мотивированные сотрудники, а если компания вышла на хорошие обороты – «рабочие лошадки». К поискам сотрудников Елена также советует привлекать социальные сети. По ее сведениям, ими активно пользуются 70% рекрутеров. Кого же можно назвать талантливым сотрудником? По мнению эксперта, талантливые сотрудники упорно работают над собой, не жалея времени и сил, нацелены на постоянное обучение и развитие, вовлечены в свое дело и получают удовольствие от работы. Они идут в ногу со временем, поэтому и работодатель не должен отставать, должен быть в курсе ситуации на рынке, последних тенденций в ресторанном бизнесе. Елена дала участником форума советы, какие вопросы стоит задавать сотрудникам на собеседовании и как правильно составить объявление, которое привлечет соискателя. Здесь важен индивидуальный творческий подход и знание преимуществ своей компании. «Извлекайте из своей вакансии максимальные плюсы для людей. У вас огромная кухня и современные гаджеты? Сфотографируйте! Покажите, какие условия вы предлагаете своим сотрудникам».
 

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Ермакова Клара поблагодарила участников за активную  профессиональную позицию. «Мы рады, что даже в столь непростое для ресторанного бизнеса время форум не просто не теряет своей популярности, но и собирает рекордное число участников –  деятельных и инициативных людей, готовых меняться и изменять мир».





 





Официальные партнёры

Свит Лайф Фудсервис Samsung Electronics Деловая Русь

Партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри Кухонные инновационные технологии Восход Smeg Профи Дресс Алеф Трейд Индустриальное питание Jardin Greenfield Онегин

Информационные партнёры

HoReCa-magazine HoReCa restoran-kazan.ru Меню Казани Ресторановедъ