Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», Казань 2017

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ГДЕ НАЙТИ И КАК ПОКОРИТЬ?

15 февраля 2017 года г. Казань уже в 7-й раз стал местом проведения Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2017». Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генерального партнера – компании Ecolab, официальных партнеров – компаний SAMSUNG и Деловая Русь, а также компаний-партнеров: ЗАО НПП Фирма «Восход», Paulig, Smeg, Сервис Хорека», Santa Maria, Arte, Первая Упаковочная компания, Типография «Онегин», и конечно усилиям создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.


Форум объединил более 150 руководителей предприятий общественного питания республик Татарстан, Чувашия и Марий Эл. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa» и семинары-практикумы экспертов ресторанного бизнеса.


Компанию «Ecolab» на форуме представил Эмиль Мустафин, территориальный менеджер компании. «Ecolab» – мировой лидер в производстве профессиональных моющих средств и сервиса в сфере гигиены и чистоты, пользующийся доверием более чем 400 тысяч клиентов в 160 странах мира. Компанию «Ecolab» отличает комплексный подход – это не просто моющие средства, а целая система: правильные продукты, правильные дозировки, правильные процедуры, включающие в себя тренинг, сервис, обучающие программы, и все это, несомненно, дает правильный результат. В исследовательских центрах компании более 1600 ученых работают над созданием инновационных продуктов. Одна из последних разработок «Ecolab» – твердое моющее средство для посудомоечных машин. Упаковка такого средства весом всего 4 кг способна заменить 15 литров жидкого моющего средства. Все продукты компании полностью соответствуют международным нормам СЭС и на 100% экологичны.

Максим Алексеев, совладелец консалтинговой компании Restteam, поделился с участниками форума секретами роста прибыли предприятия. «Первое, на что нужно ориентироваться при открытии ресторана – спрос», - считает Максим. Прежде всего, необходимо решить, ради чего гости пойдут в ваш ресторан. Эксперт выделил 4 основных категории гостей согласно их потребностям. Первых интересует экономия времени – они хотят быстро и качественно поесть. В ресторане, ориентированном на таких гостей, должно быть недлинное меню, все блюда в котором готовятся быстро. Такому предприятию требуется много линейных сотрудников и мало управленцев. Вторая категория гостей предпочитает хорошо поесть, выпить и приятно провести время. Чтобы соответствовать их запросам, ресторан должен поломать голову над разнообразным и, в то же время, эксклюзивным меню. Для этого требуется команда поваров во главе с шеф-поваром. Гости третьего типа посещают рестораны ради внимательного обслуживания, которое обеспечивает большой штат официантов, швейцаров, гардеробщиков и др. Наконец, последняя категория гостей ищет скорее зрелищ, чем хлеба. Им интересна живая музыка, шоу-программа и другие развлечения, которые предоставляет ресторан. Концепция ресторана должна исходить из того, на какой тип гостей вы будете ориентироваться. «Чтобы не ошибиться с выбором, проанализируйте рынок и аудиторию в том месте, где собираетесь открывать свое заведение», - советует эксперт.

Компанию SAMSUNG представил Иван Шулекин, старший специалист направления профессиональных ТВ и дисплеев. SAMSUNG – надежный партнер, заслуживающий доверие потребителей. За плечами компании более 30 лет опыта в индустрии профессиональных ТВ. Профессиональные дисплеи – отличное решение для ресторанного бизнеса. Они позволяют круглосуточно транслировать меню, изменения ассортимента, акции и рекламную информацию по заранее составленному расписанию и редактировать ее беспроводным способом прямо со своего ноутбука. На всю продукцию SAMSUNG предоставляет 3-летнюю гарантию.
 

От лица компании «Деловая Русь» выступил Ильдар Ханеев, руководитель отдела продаж. Компания «Деловая Русь» занимается проектированием и комплексным оснащением предприятий общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем и расходными материалами. Сервисный центр компании осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, монтаж, шеф-монтаж и многое другое. За 25 лет работы на рынках России и стран СНГ были оснащены тысячи точек общественного питания. Основное конкурентное преимущество компании – фиксированные цены, никак не привязанные к доллару или евро. Благодаря этому продукция компании в среднем в 3-4 раза дешевле импортных аналогов.

 

Максим Коновалов, совладелец ресторанного холдинга Welcome Group в г. Ижевске поделился с участниками форума своей формулой успеха. Его опыт поистине впечатляет: 30 заведений, входящих в холдинг, кормят порядка 125 тысяч гостей каждый месяц, что составляет примерно четверть всего населения Ижевска. По словам Максима, достичь такого результата помогли всего 2 вещи: понимание того, что такое маркетинг и того, как создавать концепцию. В конечном счете, визит гостя в ресторан имеет своей целью удовлетворение некой потребности, будь то новые гастрономические ощущения, подтверждение статуса или просто потребление калорий. Задача ресторатора – закрыть эту потребность, как можно четче понять, чего хочет гость, и дать ему это. «Это кажется очевидным, но о такой банальности мы часто забываем, потому что строим ресторан не для гостя и его потребности, а для себя, для друзей, для жены», - отмечает Максим. Эксперт приводит простую формулу, которой необходимо руководствоваться при открытии ресторана: аудитория (кто нам будет платить?) – продукт (за что нам будут платить?) – бизнес-процессы – атмосфера. Важно, чтобы все в ресторане было подчинено первой составляющей. «Если вам в голову пришла гениальная идея продукта, вернитесь назад и задайте себе вопрос: а кто будет его покупать?» В поиске аудитории Максим предлагает отказаться от привычных параметров – пола, возраста, дохода – и обратить внимание на ценности и поведение, искать свободную нишу – людей, которым некуда ходить, которые не реализуют свои потребности. Эксперт также рассказал о том, как разработать свой продукт, выстроить бизнес-процессы в ресторане, и на что следует обратить внимание при создании атмосферы заведения.

Ежегодно форумы «Наше дело» посещают более 2000 руководителей предприятий общественного питания со всей России. Компания EVENT MAKE благодарит экспертов и участников за активную профессиональную позицию и надеется, что полученные на форуме знания и опыт обеспечат стабильность и рост в бизнесе, а инновации, представленные на выставке поставщиков, помогут оптимизировать расходы и увеличить прибыль предприятия.


Генеральные партнёры

Ecolab

Официальные партнёры

Samsung Electronics Деловая Русь

Партнёры

Paulig Santa Maria Восход Smeg Онегин Пук Арте

Информационные партнёры

Точка продаж Планета Отелей HoReCa Особое блюдо Выбирай