Семинар Елены Лысенковой: УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Практикум Елены Лысенковой
«Управление коммерческой деятельностью санаторно-курортного предприятия»

ДЛЯ КОГО: для руководителей санаторно-курортных предприятий и баз отдыха, главных врачей, руководителей служб размещения и маркетинга.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: семинар посвящен грамотной организации коммерческой работы санаторно-курортного учреждения. Разберем основные способы увеличения доходности, конкурентоспособности и ценообразования.

Участники получат знания, необходимые для повышения экономических показателей, узнают о способах продвижения на рынке санаторно-курортных услуг,  проведут сравнительный анализ с конкурентами. Семинар построен на примерах действующих объектов. Ведет семинар один из лучших  практиков гостиничной отрасли России.


ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 13 марта 2019 года
МЕСТО: 
Казань, ГК Ривьера, пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лагуна»

ВРЕМЯ: 16:00 — 18:00. Продолжительность: 2 часа

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Без оплаты. По предварительной регистрации.

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Отель 2019».


ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)

Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент).


Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

1.  Современное состояние спроса на санаторно-курортные услуги.

  • Тенденции в восприятии клиентами санаторно-курортных услуг.
  • Изучение портрета клиента и расширение клиентской базы.

2.  Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.

  • Уникальное торговое предложение. Как выделиться? Отстройка от конкурентов.
  • Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
  • Программы привлечения клиентов и программы лояльности для гостей санаториев.
  • Ведение страниц в соц.сетях. Нужно ли это санаториям? Какие отличия от гостиничных страниц? 
  • Взаимодействие отдела маркетинга с медицинскими подразделениями санатория.

3. Политика продаж санаторно-курортного предприятия.

  • Основных каналы продаж и продвижения услуг санатория. Что делать и каких результатов ожидать?
  • Структура Тарифов санатория. 
  • Технология продаж дополнительных услуг санатория. Как их продавать сервисы разным группам клиентов: гостям  "внутри" санатория и  внешним клиентам?

Телефоны: +7 (920) 253-95-73 

e-mail: info@eventmake.ru.