Наше дело — ресторан. 2011. Калининград

 

Законы ресторанного бизнеса.

«Наше дело — ресторан»

г. Калининград

 

Компания EVENT MAKE в апреле 2011 года открыла своё представительство в самом западном регионе России — городе Калининграде. И не случайно, 18 октября 2011 года впервые состоялся крупнейший бизнес-форум для руководителей и управляющих предприятий общественного питания Калининградской области «Наше дело — ресторан».

На площадке культурно-делового комплекса «Геркулес» присутствовало более 150 представителей управленческого состава ресторанного бизнеса региона.

В первом блоке форума от имени Администрации городского округа «Город Калининград» с приветственным словом выступил Шуманов Илья Вячеславович — Начальник отдела потребительского рынка.

Продолжил приветствие Валерий Прыжков — руководитель Ассоциации Рестораторов и Отельеров Калининградской области с выступлением на тему: «Апология общепита или парадигмы ресторанного рынка.

Ангелина Алексеевна Долгая, кандидат экономических наук, МВА, член совета директоров ГК «Балтийские рестораны», поделилась опытом построения оптимальной организационной структуры сетевого ресторанного бизнеса. В группу компаний «Балтийские рестораны» входят бренды: «Блинца-ца», итальянская пицца «Дон ченто», дринк-бар «Ленинский 18», «Proba», чайные кафе «Унция», Суши бар «Little Buddha», «Картофан». Учитывая динамичное развитие количества сетевых заведений, были представлены важные моменты, которые интересны как начинающим рестораторам, так и специалистам своего дела.

Также в первом блоке была представлена известная ресторанная сеть — группа компаний Александра Ковальского, в которую входят сеть кафе «Фёст» и «Sushi & More». Оксана Соболева, Заместитель генерального директора управляющей компании ГК Александра Ковальского также поделилась основными моментами в развитии их заведений.

Открыто и эмоционально выступил Андрей Васильев, генеральный директор ЗАО «Навигатор Групп». Он представил интересную схему развития гостиничного направления Навигатор групп, включая философию: «Работать для вас, оставляя неповторимые впечатления навсегда». Им были представлены три основных фактора бизнес-модели Гостиничного Комплекса:

1) Максимальная бизнес-сегментация в индустрии развлечения, отдыха и услуг.

2) Команда: акционеры, топ-менеджеры, сотрудники, поставщики, партнеры.

3) Коммуникация с гостем - работа с гостевой базой (опросы, маркетинговое исследование), принятие правильного решения.

«Грамотно, чётко, интересно и нечего лишнего» — именно так участники оценили выступления калининградских экспертов ресторанного рынка.

Вторая половина бизнес-форума была выстроена на выступлении Дмитрия Потапенко — управляющего партнёра инвестиционной группы Management Development Group Inc., создателя и управляющего сетевых предприятий общественного питания «РесторанчикЪ Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», а так же других производственных и торговых компаний в России и Европе.

Харизматичные высказывания и готовые решения бизнесмена, никого не оставили равнодушными. По мнению Дмитрия: предприниматель работает, чтобы обслуживать клиента, создавать рабочие места и платить налоги. Общественное питание как конвейер, в котором все бизнес-процессы должны быть досконально прописаны, вплоть до физиомоторики персонала, и это элементарно, если знаешь, чего хочешь.

«Жестко, открыто, смело, трезвый взгляд на обычные вещи, интересная форма подачи, доступность к законам бизнеса» — так участники оценили выступление Дмитрия Потапенко.

В перерывах между блоками участники пообщались между собой и познакомились с новинками от компаний поставщиков. На стенде Официально партнера форума МЕТРО Кэш энд Керри были представлены бренды, ориентированные на ресторанный бизнес (Horeca Select , H-Line Rioba). На территории площадки бизнес-форума специально для калининградских шеф-поваров компания МЕТРО Кэш энд Керри провела мастер-класс по кулинарному искусству с участием именитого шеф-повара Александра Муравлева.

Партнер форума Группа компаний МБР представила огромный ассортимент оборудования и системы автоматизации, а также провела дегустации замечательного кофе.

В калининградской области ресторанный рынок можно отнести к весьма развитым секторам. Благодаря тесным контактам с европейскими странами, индустрия гостеприимства и сегмент общественного питания в Калининграде идут абсолютно в ногу со временем и стараются соответствовать мировому уровню.

Учитывая проявленный интерес и положительные отзывы участников о мероприятии, «Наше дело — ресторан» станет ежегодным событием для Калининградских рестораторов. Они готовы к саморазвитию, обмену опытом и познанию новых горизонтов в мире бизнеса.

До встречи на бизнес-событиях в Калининграде!

Официальные партнёры

Партнёры

Ассоциация рестораторов и отельеров Калининграда Группа компаний «MBR»

Информационные партнёры

allcafe.ru HoReCa HoReCa-magazine Янтарные страницы Балтийский Бродвей Точка Ресторановед БизнесБерг Теле меню Калининградский информационный портал "ГородОК"