«Продвижение отеля – всё о продажах и маркетинге»
Авторский семинар-практикум Антона Алексеева
«ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ – ВСЕ О ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ»
О Чем пойдет речь: Семинар «Продвижение отеля» рассматривает широкий круг вопросов, связанный с продвижением отеля на рынке и организацией работы отдела продаж и маркетинга (S&M). На семинаре разбираются вопросы организации продаж услуг отеля, организация работы отдела S&M. Анализируются варианты взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга.
На кого ориентирована программа: собственники бизнеса, директора, сотрудники отделов маркетинга и продаж отелей.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 16 апреля 2015г.
Место: г. Екатеринбург, Переговорная комната БЦ «Палладиум», ул.Хохрякова, д.10
Время: 13:30 – 17:00 (регистрация участников: 13.00:13.30)
Семинар-парктикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2015».
АНТОН АЛЕКСЕЕВ, Москва. Вице-президент Ассоциации загородных отелей.
Тренер-консультант направления «Отель» компании RESTTEAM. Более 20 лет профессионального управления в гостиничном бизнесе. Работал на руководящих позициях в отелях и гостиничных комплексах вместимостью до 2000 мест. Проходил стажировку управляющих в международных сетевых компаниях в ОАЭ, Тунисе и Таиланде. Проходил стажировку у Gordano Borry и Franz Eichenauer. Прошел курс обучения по программе - "Управление продажами" (MPI) и курс "Управленческий учет в отеле "USALI"
Работал с компаниями BELGRAVIA International (England), и Hamilton Hotel Partners (England). Работал управляющим нескольких сетей отелей, самая большая 1800 номеров в 4 городах России, руководил федеральным горнолыжным курортом «Гладенькая». Разрабатывал антикризисные программы для городских и загородных отелей. Руководил несколькими проектами по строительству и реконструкции отелей. Обладает опытом ведения проекта от концепции строительства до запуска отеля.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:
МОДУЛЬ 1. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
Блок содержит анализ особенностей продвижения и продажи услуг отеля. Разбирается структура затрат предприятия на продвижение и реализацию услуг. Обсуждаются направления деятельности отдела продаж и маркетинга, зона ответственности отдела в рамках отеля.
• Что продает отель
• Сколько стоят продажи отелю
• За что отвечает маркетинг
• Чем продажи отличаются от бронирования
• Структура отдела S&M
МОДУЛЬ 2. КОММЕРЧЕСКАЯ – ЦЕНОВАЯ – ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА.
В модуле рассматривается структура формирования стоимости номера в отеле для разных категорий гостей и партнеров отеля. Также разбираются инструменты, которые позволяют не продавать номера дешевле, чем это необходимо для загрузки отеля.
• Система тарифов, применяемая в отеле
• Цены для разных сегментов рынка
• Цены блоков мест
• Цены для специфических условий
• Формирование цены номера от загрузки отеля
МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ S&M.
В этом блоке описываются продукты работы отдела продаж и маркетинга, которые необходимы для управления продажами отеля. Приведены описания мероприятий стимулирующих продажи, позволяющих собрать достаточную информацию для расширения продаж. Так же разбираются формы взаимодействия с партнерами, позволяющие увеличить загрузку отеля с минимальными затратами.
• Календарь мероприятий
• Работа с партнерами
• Дополнительные источники дохода
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия:
- 5300 руб./чел. - при участии 1 представителя средства размещения.
- 4900 руб./чел.- при участии 2 представителей средства размещения.
- 4500 руб./чел. – при участии 3 представителей средства размещения.
В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 10 апреля 2015г. включительно.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 288-73-82