«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?»
Авторский семинар Альберта Тютина
«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?»
_
Для кого: Тема интересна Владельцам, руководителям, управляющим розничных предприятий
О чем пойдет речь: Для Вас - эффективные управленческие инструменты и новые тренды развития розничной торговли. Все то, что эксперты проверили на собственном опыте и опыте своих клиентов и партнеров. В рамках этой деловой встречи Вы так же сможете обсудить с экспертами свои персональные вопросы и получить варианты решений острых проблем.
Что получат участники семинара «на выходе» :
- Понимание, как значительно повысить эффективность своих продавцов и увеличить выручку
- Зоны роста продаж в своем магазине
- Инструменты управления результативностью продаж в своем магазине
- Алгоритм разработки работающих стандартов продаж
- Инструменты контроля за качеством работы продавцов
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 3 июня 2015г.
Место: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)
Время: 15:30 – 18:30 (регистрация участников: 15.00:15.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 30 МЕСТ
АЛЬБЕРТ ТЮТИН, г. Саратов.
Бизнес-тренер с 18-летним опытом проведения бизнес-тренингов (специализация — розничные и корпоративные продажи). Постоянный автор журналов «Управление сбытом», «Продавай! Техники продаж», «Art of Sales» (Киев), сайта e-xecutive.ru. Процент повторного заказа – более 80%. География работы – 25 городов России. Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ».
_
_
_
Содержательный план семинара:
- Негативные тренды на рынке труда. Что ритейлеры могут им противопоставить.
- Как повысить эффективность современных продавцов и добиться от них максимума продаж даже в условиях кризиса. Ключевые факторы успеха.
- Типичные факторы-убийцы продаж в магазине.
- Работающие стандарты продаж. Тонкости разработки, настройки и внедрения.
_
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4300 руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии.
Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3800 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 29 мая. Бронирование мест осуществляется на основе оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют. (Суммы НДС не облагаются)
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (831) 295-59-59