«ПОВЫШЕНИЕ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЯ»
Авторский семинар Анеты Коробкиной
«ПОВЫШЕНИЕ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЯ»
ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Результаты работы организации зависят от эффективности команды. От того, насколько команда работает с пониманием друг друга, с пониманием стратегии и цели компании. Как правило, многие руководители думают, что эффективность должна прийти сама по себе, но это ошибочное суждение.
Для того, чтобы команда работала с высокой эффективностью нужно использовать инструменты повышения эффективности персонала.
На семинаре мы разберем, какие инструменты помогут Вам работать с повышением эффективности персонала . А также отработаем несколько навыков, которые нужны Вам как руководителям для того, чтобы вести за собой эффективную команду.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 20 февраля 2018 года
МЕСТО: Казань, ГК Ривьера, пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
ВРЕМЯ: 13:30 — 17:00 (регистрация — с 13:00 до 13:30) Продолжительность: 3,5 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2018».
АНЕТА КОРОБКИНА (г. Москва)
Профессиональный тренер, коуч и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, родилась в Македонии. Анета обладает 15 летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt hotels, Corinthia hotels, Carlson-Rezidor hotel group и множество индивидуальных проектов. Основатель HTI (Hospitality Training Institute) on-line-образовательная платформа для сферы гостеприимства — www.hospitality-ti.com. Является почетным членом жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
• ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
• Что такое эффективность?
• 5 факторов, влияющих на эффективность персонала.
• Виды возможных областей для инициатив по повышению эффективности.
• 4 уровня анализа эффективности.
•Цикл процесса ПЭДП: модель В. Росуэлла.
• BELBIN TEAM ROLES:
• Инструмент повышения эффективности.
• Как работать с ролями в команде.
• ВЛИЯНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
• Модель вовлеченности.
• Подход к оценке вовлеченности — мировой опыт.
Этапы проведения исследования организационного климата.
• 5 факторов организационного климата.
• Результаты и действия.
• НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ:
• Постановка цели.
• Контроль.
• Обратная связь.
• Обучение и коучинг.
Телефоны: +7 (843) 500-55-80, +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.