«УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ В РЕСТОРАНЕ. Целеполагание vs Стандартизация. Что и когда актуально?»

Авторский семинар Алексея Кислова
«УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ В РЕСТОРАНЕ. Целеполагание vs Стандартизация. Что и когда актуально?»

Для кого: управляющие, директора, менеджмент.

О Чем пойдет речь: В настоящий момент попытки внедрения стандартов в своих предприятиях питания охватили уже все форматы и направления ресторанного бизнеса.

Сотни заведений пытаются создать и внедрить стандарты, но у многих это не всегда получается. Рестораторы разочаровываются, так как не видят того результата, на который рассчитывали.

На семинаре мы поговорим с вами о том, в каких случаях стандраты действительно необходимы, а когда они бесполезны или даже вредны. Но если вы всё-таки используете стандарты, то как это делать эффективно и каких ошибок стоит избегать.

Мы обсудим с вами как использовать такой эффективный инструмент как целеполагание для получения результата. Что вам поможет добиться от сотрудников качественного выполнения их работы и какие мотиваторы можно задействовать , чтобы сотрудники работали с высокой продуктивностью, а из кандидатов на работу к вам стояла очередь.


ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 6 ИЮНЯ 2018 года
МЕСТО: г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а, Мега Молл, конференц-залы 5 этажа
ВРЕМЯ: 16:00 до 19:00 (регистрация — с 15:30 до 16:00) Длительность — 3 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Ресторан 2018».


АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ

Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов.
Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т. д.).
Консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:

• Что такое стандарты и когда они нужны?

• Как поставить действенную цель и в каких случаях ставить цель эффективнее стандартизации?

• Основные принципы и ошибки стандартизации.

• Примеры стандартов, шаблонов, алгоритмов.

• Что необходимо для получения результата от работы сотрудников? Основные мотиваторы сотрудников.



Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73 , e-mail: info@eventmake.ru.