Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», ЧЕБОКСАРЫ 2018
Дата: 6 июня 2018 года
Время: 11:00 — 17:30 (регистрация с 10:00 до 11:00)
+ авторский семинар А. Кислова с 16:00 до 19:00
Место: г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а, Мега Молл, конференц-залы 5 этажа
БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев и руководителей средств размещения.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
Тема 1: БОРЬБА С ВОРОВСТВОМ В РЕСТОРАНЕ, КАФЕ, БАРЕ.
• Понять масштаб проблемы. Воруют ли у меня сотрудники? Кухня или бар?
• Разобраться в причинах. Почему воруют? Что с нами не так?
• Работаем системно. Четыре шага-инструмента, позволяющие искоренить воровство.
• Основные ошибки руководителя заведения питания в попытках борьбы с воровством. Что делаем такого, что лучше бы не делали?
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ (г. Москва)
Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов.
Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т. д.).
Консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.
Тема 2: ПОШАГОВЫЙ РЕКРУТИНГ В РЕСТОРАНЕ.
• Почему возникли трудности с подбором персонала?
• Влияние HR бренда.
• Как правильно составить объявление и где его разместить?
• Виды собеседований, рекомендации.
СТАРОДУБЦЕВА ЕКАТЕРИНА (г. Москва)
Эксперт ресторанного рекрутмента. Директор и совладелица агентства HURMA Recruitment.
В ресторанном бизнесе более 14 лет. Начала свою карьеру с позиции официант в ресторане "Фасоль" на Гороховой улице в Санкт-Петербурге, далее выбрала направление HR в ресторанном бизнесе. Открывала, как HR, сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отдел персонала сети баров «Дорогая, я перезвоню..,», HRBP «TGI Fridays», «Costa Coffe», возглавляла отдел персонала пятизвездочного отеля «Mistral Hotel & SPA».
С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведет консалтинговые проекты. Преподаватель курса HURMA Insider, семинар "Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора". Организатор и автор ресторанных HR-ников.
Тема 3: ПРОДАЮЩЕЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА.
• Как принимать решение, какие блюда должны быть в меню, а каких быть не должно.
• Оптимальный выход блюд в гр по категориям.
• Понятие cost: как вписываться в необходимый Food cost и как его рассчитать для каждого конкретного предприятия.
• Как поддерживать постоянное качество блюд и в отсутствие шеф-повар.
• Эффективный дизайн меню для повышения продаж.
НАТАЛЬЯ ШУМАНСКАЯ (г. Екатеринбург)
Директор тренинг центра "Стафф Онли" для специалистов ресторанной сферы и
Совладелица и управляющая кафе-баром "Мята" в Екатеринбурге www.mintcafe.ru.
Образование MBA от Glion Institute, Швейцария, менеджмент в сфере гостеприимства.
Опыт работы - Ритц-Карлтон Доха, Катар, Хаятт Ридженси Екатеринбург - тренинг менеджер, Группа компаний ЮСТА - корпоративный тренинг менеджер по ресторанному сервису, Атриум Палас Отель.
Тема 4: УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ 2.0 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 80-ГО УРОВНЯ.
• Принцип ценностного подхода. Что на самом деле покупает Ваш гость, как понять получил ли он то, что хотел.
• Сегментация гостей.
• UNIT-экономка. Расчет стоимости привлечения гостя. Жезненный цикл (LTV гостя).
• Методика фокусировки на узком месте, проверка гипотез, HADI циклы, трекшн-карта.
ЕВГЕНИЙ ЛЕБЕДЕВ (г. Москва)
Основатель компании "ЛЕММА" (II место по итогам продаж iiko в РФ за 2015-2017 гг.). Соучредитель в компании DocsInBox. Консультант по управленческому учету в ресторанном бизнесе. Автор книги "Двадцать три грабли".
Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!
Тема 1: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ VS СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ЧТО И КОГДА АКТУАЛЬНО?
Уникальный практический семинар А.Кислова для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров предприятий общественного питания.
Тема 2: МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ШЕФОВ
В рамках Бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» состоится серия Уникальных мастер-классов от лучших шеф-поваров Нижнего Новгорода! Разные кухни мира, неожиданные кулинарные решения, новые вкусы и свежие идеи!
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 6 июня 2018 года для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 2 июня включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73 , e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте:www.eventmake.ru.