Семинар Галины Анохиной "ГОСТИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!"
Авторский семинар Галины Анохиной
«ГОСТИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Жизненный цикл гостя. Комплекс мероприятий, направленных на удержание гостей»
ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Семинар посвящен фишкам в обслуживании Гостей отеля и санатория. Поговорим просто о сложном: тонкостях управления, новым методам взаимодействия с Гостями, использовании новых подходов в работе с персоналом и обеспечении конкурентоспособной позиции отеля на рынке.
На семинаре мы разберем, какие инструменты помогут Вам работать с повышением эффективности гостиничного объекта. Разберем успешный опыт сетевых отелей
на реальных примерах.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 13 марта 2019 года
МЕСТО: Казань, ГК Ривьера, пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
ВРЕМЯ: 15:30 — 18:00 (регистрация — с 15:20 до 15:30) Продолжительность: 3 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2019».
ГАЛИНА АНОХИНА (г. Москва)
Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной». Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь».
Преподаватель в Бизнес-школах RMA и Novikov school. Клиенты: Radisson Hotel Group, Санаторий «Русь», MriyaResort&SPA Отель Sheraton Palace, СПА Отель «Плаза» и другие.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
КАК ВЫСТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСТЯМИ:
- Жизненный цикл гостя в отеле.
- Определение точек взаимодействия с гостем.
- Понятие «внутренний террорист» в сфере индустрии гостеприимства на точках взаимодействия с гостем.
- Активное взаимодействие с гостями.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
WOW –УСЛУГИ
Примеры wow-эффектов в работе отелей и ресторанов «Эффективное взаимодействие заведения с гостем»:
- Телефонный этикет.
- Освещение акций.
- Доступность информации.
- Каналы обратной связи.
- Сбор негативных отзывов и быстрое их решение.
- Интернет сообщества, форумы.
- Организация встреч с членами клубов.
АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
СОТРУДНИКИ
- Знание. Навыки. Отношение.
- Примеры программ обучения и мотивации сотрудников в отелях международных сетей.
Телефоны: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.