Семинар Галины Анохиной "ГОСТИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!"

Авторский семинар Галины Анохиной
«ГОСТИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Жизненный цикл гостя. Комплекс мероприятий, направленных на удержание гостей»

ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Семинар посвящен фишкам в обслуживании Гостей отеля и санатория. Поговорим просто о сложном: тонкостях управления, новым методам взаимодействия с Гостями, использовании новых подходов в работе с персоналом и обеспечении конкурентоспособной позиции отеля на рынке.
На семинаре мы разберем, какие инструменты помогут Вам работать с повышением эффективности гостиничного объекта. Разберем успешный опыт сетевых отелей
на реальных примерах. 


ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 13 марта 2019 года
МЕСТО: Казань, ГК Ривьера, пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
ВРЕМЯ: 15:30 — 18:00 (регистрация — с 15:20 до 15:30) Продолжительность: 3 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Отель 2019».


ГАЛИНА АНОХИНА (г. Москва) 

Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной».  Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь».

Преподаватель в Бизнес-школах RMA и Novikov school. Клиенты:  Radisson Hotel Group, Санаторий «Русь»,  MriyaResort&SPA Отель Sheraton Palace, СПА Отель «Плаза» и другие.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

КАК ВЫСТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСТЯМИ:

  • Жизненный цикл гостя в отеле.
  • Определение точек взаимодействия с гостем.
  • Понятие «внутренний террорист» в сфере индустрии гостеприимства на точках взаимодействия с гостем.
  • Активное взаимодействие с гостями.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

WOW –УСЛУГИ

Примеры wow-эффектов в работе отелей и ресторанов «Эффективное взаимодействие заведения с гостем»:

  • Телефонный этикет.
  • Освещение акций.
  • Доступность информации.
  • Каналы обратной связи.
  • Сбор негативных отзывов и быстрое их решение.
  •  Интернет сообщества, форумы.
  • Организация встреч с членами клубов.

АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

СОТРУДНИКИ

  • Знание. Навыки. Отношение.
  • Примеры программ обучения и мотивации сотрудников в отелях международных сетей.


Телефоны:  +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.