СЕМИНАР ЯКОВА ПАКА: СОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ — ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО КОММУНИКАЦИИ

ДЛЯ КОГО: собственники, управляющие, директора рестораном, кафе, баров.

ДАТА: 11 октября 2018 года
МЕСТО: Уфа, Проспект Октября, 81, Azimut Hotel
ВРЕМЯ: 15:40 — 17:40 (регистрация с 15:00 до 15:30),
Продолжительность — 2 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Ресторан 2019»


ЯКОВ ПАК (г. Санкт-Петербург)

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки».

В настоящее время сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, сеть Mybox, Меркада груп, AB restaurants и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

  1. ДОЕДЕТ ЛИ ТО КОЛЕСО? ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАННЫХ ТРЕНДОВ И ИХ АКТУАЛЬНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ.
  2. В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО КАРКАСА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ И МОДЕЛЕЙ CUSTOMER JOURNEY.
  3. ВЫДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ... КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВЫГОД.
  4. ЗНАНИЕ — СИЛА! АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТОЛОГА. В ЧЁМ ОНИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ И КАКИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПОМОГАЮТ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ РЕСТОРАНА?
  5. PRO ДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ. 4 ПРАВИЛА КРЕАТИВА. АКТУАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ, ИНТРИГУЮЩИЙ КОНТЕНТ И УВЛЕКАЮЩИЕ ФОРМАТЫ КОММУНИКАЦИЙ — PR, SMM, ПРОМО-АКЦИИ И СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ.


ПРИМИ УЧАСТИЕ!

Телефон:  +7 (920) 253-95-73

e-mail: info@eventmake.ru