Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», УФА 2019
Дата: 25 апреля 2019 года
Время: 10:00 — 16:30 (регистрация с 9:00 до 9:40)
+ авторские семинары А. Кислова и Я. Пака с 15:40 до 17:40
Место: Уфа, Проспект Октября, 81, Azimut Hotel
БЕЗ ОПЛАТЫ для руководителей предприятий общественного питания
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
Тема 1. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ЧТО ЖЕ ИМ НА САМОМ ДЕЛЕ НАДО?
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ (г. Москва)
Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально
участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов.
Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т. д.). Алексей консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.
Тема 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ГОСТЯМИ.
- Конфликты с гостями решаются непрофессионально?
- Мало постоянных гостей?
- Сотрудники не в состоянии выдержать натиск «буйных» гостей, теряются, не знают что сказать?
- Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика!
ГАЛИНА АНОХИНА (г.Москва)
Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанахстраны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной». Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь».
Преподаватель в Бизнес-школах RMA и Novikov school. Клиенты: Ресторанный комплекс «Парк Культуры. Галерея вкуса», Ресторан «Eleven» (совместный проект с К. Ивлевым), Ресторан La Storia Сеть кофеин «Круассан кафе» ), Чайхана Чайхауз, ресторан «Гусятникофф» А. Новико-ва (Москва), ресторан «Пушкин» г. Донецк (совместный проект с К. Ивлевым), Ресторан «Синий кот» (Москва), «Тон-кафе» (Москва) и др.
Тема 3. ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПЧЕ! ЧЕМ ОБУСЛОВЛЕНА ЛОЯЛЬНОСТЬ, КАК ЕЙ УПРАВЛЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ СВЕРХПРИБЫЛЬ.
- 3 главных вопроса маркетинга лояльности — удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.
- Путь потребителя и петля лояльности. Роль потребительского опыта и маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности.
- Охват, сегментация и увеличение прибыльности взаимоотношений с гостями. Ключевые показатели эффективности долгосрочных программ лояльности.
- Эффективные оферты программ лояльности. Как разрабатывать, реализовывать и оценивать?
ЯКОВ ПАК (г. Санкт-Петербург)
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки».
В настоящее время сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, сеть Mybox, Меркада груп, AB restaurants и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.
Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!
ТЕМА 1: «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ, КАФЕ, БАРЕ. Что делать нужно, а чего делать нельзя»
Уникальный практический семинар А.Кислова для собственников, директоров, управляющих рестораном, кафе, баром.
ТЕМА 2: «СОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ — ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО КОММУНИКАЦИИ»
Уникальный практический семинар Я.Пака для собственников, директоров, управляющих рестораном, кафе, баром.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 25 апреля 2019 года для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 21 апреля включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.