Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», УФА 2019

Дата:      25 апреля 2019 года
Время:   10:00 — 16:30 (регистрация с 9:00 до 9:40)
+ авторские семинары А. Кислова и Я. Пака с 15:40 до 17:40

Место:   Уфа, Проспект Октября, 81, Azimut Hotel

БЕЗ ОПЛАТЫ для руководителей предприятий общественного питания
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

Тема 1. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ЧТО ЖЕ ИМ НА САМОМ ДЕЛЕ НАДО?

АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ (г. Москва)

Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально
участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов.

Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т. д.). Алексей консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.


Тема 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ГОСТЯМИ.

  • Конфликты с гостями решаются непрофессионально?
  • Мало постоянных гостей?
  • Сотрудники не в состоянии выдержать натиск «буйных» гостей, теряются, не знают что сказать?
  • Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика!

ГАЛИНА АНОХИНА (г.Москва)

Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанахстраны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной». Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь». 

Преподаватель в Бизнес-школах RMA и Novikov school. Клиенты: Ресторанный комплекс «Парк Культуры. Галерея вкуса», Ресторан «Eleven» (совместный проект с К. Ивлевым), Ресторан La Storia Сеть кофеин «Круассан кафе» ), Чайхана Чайхауз, ресторан «Гусятникофф» А. Новико-ва (Москва), ресторан «Пушкин» г. Донецк (совместный проект с К. Ивлевым), Ресторан «Синий кот» (Москва), «Тон-кафе» (Москва) и др.


Тема 3. ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПЧЕ! ЧЕМ ОБУСЛОВЛЕНА ЛОЯЛЬНОСТЬ, КАК ЕЙ УПРАВЛЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ СВЕРХПРИБЫЛЬ. 

  • 3 главных вопроса маркетинга лояльности — удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.
  • Путь потребителя и петля лояльности. Роль потребительского опыта и маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности.
  • Охват, сегментация и увеличение прибыльности взаимоотношений с гостями. Ключевые показатели эффективности долгосрочных программ лояльности.
  • Эффективные оферты программ лояльности. Как разрабатывать, реализовывать и оценивать?

ЯКОВ ПАК (г. Санкт-Петербург)

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки».

В настоящее время сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, сеть Mybox, Меркада груп, AB restaurants и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.


Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!​​​​​​

ТЕМА 1: «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ, КАФЕ, БАРЕ. Что делать нужно, а чего делать нельзя»
Уникальный практический семинар А.Кислова для собственников, директоров, управляющих рестораном, кафе, баром.


ТЕМА 2: «СОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ — ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО КОММУНИКАЦИИ»
Уникальный практический семинар Я.Пака для собственников, директоров, управляющих рестораном, кафе, баром.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 25 апреля 2019 года  для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
  • Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 21 апреля включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.

 

Официальные партнёры

Samsung Electronics Docs in Box IQUS

Партнёры

Кухонные Инновационные Технологии Манго офис Nestle TOP Башкирский сырный дом Корова Фабрика качества Формула Эколаб Энергия

Информационные партнёры

Точка продаж RMA Horeca