Эффективный менеджер ресторана. Нижний Новгород

 

Дата: 3 марта 2011 года.
Место: гост. «Волна», Н.Новгород, пр. Ленина, 98.
Время: с 10:00 до 17:30 (регистрация 9:30—10:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.

Приглашаем управляющих, менеджеров ресторанов и кафе принять участие в тренинге, посвященном задачам успешного управления в ресторанной сфере.

Цель тренинга ответить на вопросы:

  • Как «построить персонал» и убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания?
  • Как контролировать работу подчиненных?
  • Как мотивировать персонал?
  • Как создать и развивать корпоративную культуру?
  • Как адаптировать и обучать свой персонал?
  • Как внедрить систему продаж в заведении?
  • Как построить эффективную коммуникацию в коллективе?
  • и многие другие.

 

Автор и ведущая тренинга

Елена Анатольевна Бердяга, Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.

 

Содержательный план семинара

  • Что значит быть эффективным руководителем.
  • Функции руководителя: планирование/организация/управление/контроль.
  • Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/практика.
  • Организация: орг. схема, организация работы, времени, принятия решений.
  • Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций с гостями и сотрудниками.
  • Управление стрессом.
  • Управление командой. Выгоды работы в команде.
  • Корпоративная культура (Миссия, Видение, Ценности заведения, Правила, положение о персонале, должностные инструкции, требования, предъявляемые к персоналу).
  • Создание эффективной коммуникации.
  • Управление собраниями.
  • Построение системы контроля.
  • Стандартизация операционной деятельности в ресторане.
  • Управление качеством обслуживания (Human сигма).
  • Управление продажами в ресторане.
  • Маркетинг в ресторане.
  • Управление мотивацией персонала.
  • Правила поощрения/Правила наказания.
  • Материальные, нематериальные стимулы.
  • План действий по созданию мотивационной программы.
  • Внедрение системы мотивации.
  • Обучение, как мотивирующий фактор.
  • Построение системы обучения в ресторане.
  • Адаптация и обучение персонала. Кадровый резерв.

 

Список приложений для семинара «Эффективный управляющий ресторана»

(содержание комплекта материалов для каждого участника на СD):

  • Раздаточный материал.
  • Презентация семинара.
  • Приложение 1 «Управление качеством сервиса. Human сигма».
  • Приложение 2 «Пример социальной программы для персонала».
  • Приложение 3 «Анкета сотрудника (оценка уровня удовлетворения сотрудника)».
  • Приложение 4 «План повышение продаж на месяц».
  • Приложение 5 «План повышения продаж в ресторане».
  • Приложение 6 «Таблица «SWOT анализ».
  • Приложение 7 «Углубленный SWOT анализ».
  • Приложение 8 «Тест «Управление персоналом в ресторане».
  • Приложение 9 «Таблица с агрессивными фразами».
  • Приложение 10 «Аттестация сотрудника по окончании испытательного срока».
  • Приложение 11 «Презентация Вводного курса для вновь принятого персонала».
  • Приложение 12 «Общие стандарты обслуживания для персонала ресторана».
  • Приложение 13 «Упражнения для сотрудников».
  • Приложение 14 «Тест для сотрудника».
  • Приложение 15 «Положение о персонале (правила внутреннего распорядка)».
  • Приложение 16 «Должностные обязанности официанта».
  • Приложение 17 «Должностные обязанности менеджера».
  • Приложение 18 «Должностные обязанности управляющего».
  • Приложение 19 «Аттестационные листы: официант, менеджер».
  • Приложение 20 «План карьерного роста».

 

Справочная информация

Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается).
В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (полный комплект схем-приложений для ежедневной самостоятельной работы руководителя).

Скидки: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 25 февраля включительно.

Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь: тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.

Координаторы проекта: Юлия Сидорова, Наталья Бунегина, Екатерина Сурина.

Информационные партнёры

Портал nntreningi.ru