Эксперты
Елена Бердяга
Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения.
Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг».
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги», автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Участие в мероприятиях EVENT MAKE:
- Бизнес-форум «Наше дело — ресторан», 2007, г. Н. Новгород;
- Бизнес-форум «Наше дело — ресторан», 2008, г. Н. Новгород;
- Бизнес-форум «Наше дело — отель», 2010, г. Н. Новгород;
- Бизнес-форум «Наше дело — отель», 2011, г. Н. Новгород;
- Семинар «Эффективный менеджер гостиницы», 2011, г. Н. Новгород;
- Семинар «Эффективный менеджер ресторана», 2011, г. Н. Новгород;
- Семинар «Эффективный менеджер ресторана», 2011, г. Казань.