Эффективный менеджер гостиницы

 

Дата: 2 марта 2011 года.
Место проведения: «ОКА ПРЕМИУМ» 4*, Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27.
Время: 14:30 – 18:00 (регистрация участников: 14.00:14.30).

Тренинг проходит в рамках бизнес-форума «Наше дело — отель 2011».

Приглашаем управляющих, менеджеров гостиниц, загородных отелей, санаториев и туристических принять участие в тренинге, посвященной задачам успешного управления в гостиничной сфере.

Цель тренинга ответить на вопросы:

  • Как организовать работу коллектива?
  • Какие стандарты обслуживания должны выполняться в отеле?
  • Как организовать эффективное взаимодействие всех служб и подразделений?
  • Как внедрить план продаж в гостинице?
  • Как постоянно поддерживать гостеориентированное отношение персонала к гостям и сервису?
  • и многие другие.

 

Ведущая тренинга

Елена Анатольевна Бердяга, Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги», автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.

 

Содержательный план тренинга

1. Общее управление в гостинице.

  • Стандарты обслуживания в отеле: важность изучения и внедрения.
  • Правила внутреннего распорядка.
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице.
  • Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений).
  • Система обучения персонала.

2. Общие стандарты обслуживания в гостинице.

  • Миссия и ценности отеля.
  • Гостеориентированное отношение к гостям и коллегам.
  • Профессионализм в работе.
  • Руководство отеля. Линейный персонал.
  • Знание услуг гостиницы.
  • Внешний вид. Фирменный стиль. Правила поведения
  • Стандарт получения чаевых.
  • Этикет и культура обслуживания в отеле. Роль этикета в общении с гостями.

3. Стандарты обслуживания для службы приема и размещения отеля.

  • Встреча гостя/ Трансфер.
  • Прибытие гостя. Регистрация въезда.
  • Предоставление необходимой информации гостю об услугах гостиницы.
  • Что делать, если номер не готов. Что делать, если нет свободных номеров.
  • Проводы гостя в номер. Комплектация номера/ Услуги номера.
  • Посетитель к гостю.
  • Решение конфликтных ситуаций. Телефонный этикет.
  • Регистрация выезда.
  • Проверка удовлетворения гостя.
  • Прощание с гостем. Последние действия перед отъездом.

4. Решение конфликтных ситуаций.

  • Умение профессионально решать проблемы и сложные ситуации.
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Формула решения сложной ситуации — 4 шага.
  • Примеры типичных конфликтных ситуаций в гостинице.
  • Путь формирования впечатлений гостя об отеле.
  • Что такое «путешествие гостя». Этапы позитивного взаимодействия с гостями.
  • Ответственность каждого сотрудника за репутацию отеля.

5. Продажи/ повышение продаж в гостинице.

  • Знание услуг гостиницы.
  • Умение дать рекомендации/ совет гостю.
  • Работа с возражениями гостя.
  • Формула продажи.
  • Слова и выражения, которые помогают продавать услуги отеля.
  • План повышения продаж в СПиР/СР.

 

Справочная информация

Стоимость участия: 4300 руб. (НДС не облагается).

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.

Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3000 руб. Условия оплаты – 100 % предоплата до 22 февраля включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

Тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru.

Координаторы проекта: Юлия Сидорова, Наталья Бунегина, Екатерина Сурина.

Информационные партнёры

Портал nntreningi.ru