Эффективный менеджер гостиницы
Дата: 2 марта 2011 года.
Место проведения: «ОКА ПРЕМИУМ» 4*, Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27.
Время: 14:30 – 18:00 (регистрация участников: 14.00:14.30).
Тренинг проходит в рамках бизнес-форума «Наше дело — отель 2011».
Приглашаем управляющих, менеджеров гостиниц, загородных отелей, санаториев и туристических принять участие в тренинге, посвященной задачам успешного управления в гостиничной сфере.
Цель тренинга ответить на вопросы:
- Как организовать работу коллектива?
- Какие стандарты обслуживания должны выполняться в отеле?
- Как организовать эффективное взаимодействие всех служб и подразделений?
- Как внедрить план продаж в гостинице?
- Как постоянно поддерживать гостеориентированное отношение персонала к гостям и сервису?
- и многие другие.
Ведущая тренинга
Елена Анатольевна Бердяга, Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги», автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Содержательный план тренинга
1. Общее управление в гостинице.
- Стандарты обслуживания в отеле: важность изучения и внедрения.
- Правила внутреннего распорядка.
- Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице.
- Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений).
- Система обучения персонала.
2. Общие стандарты обслуживания в гостинице.
- Миссия и ценности отеля.
- Гостеориентированное отношение к гостям и коллегам.
- Профессионализм в работе.
- Руководство отеля. Линейный персонал.
- Знание услуг гостиницы.
- Внешний вид. Фирменный стиль. Правила поведения
- Стандарт получения чаевых.
- Этикет и культура обслуживания в отеле. Роль этикета в общении с гостями.
3. Стандарты обслуживания для службы приема и размещения отеля.
- Встреча гостя/ Трансфер.
- Прибытие гостя. Регистрация въезда.
- Предоставление необходимой информации гостю об услугах гостиницы.
- Что делать, если номер не готов. Что делать, если нет свободных номеров.
- Проводы гостя в номер. Комплектация номера/ Услуги номера.
- Посетитель к гостю.
- Решение конфликтных ситуаций. Телефонный этикет.
- Регистрация выезда.
- Проверка удовлетворения гостя.
- Прощание с гостем. Последние действия перед отъездом.
4. Решение конфликтных ситуаций.
- Умение профессионально решать проблемы и сложные ситуации.
- Причины возникновения конфликтных ситуаций.
- Формула решения сложной ситуации — 4 шага.
- Примеры типичных конфликтных ситуаций в гостинице.
- Путь формирования впечатлений гостя об отеле.
- Что такое «путешествие гостя». Этапы позитивного взаимодействия с гостями.
- Ответственность каждого сотрудника за репутацию отеля.
5. Продажи/ повышение продаж в гостинице.
- Знание услуг гостиницы.
- Умение дать рекомендации/ совет гостю.
- Работа с возражениями гостя.
- Формула продажи.
- Слова и выражения, которые помогают продавать услуги отеля.
- План повышения продаж в СПиР/СР.
Справочная информация
Стоимость участия: 4300 руб. (НДС не облагается).
В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3000 руб. Условия оплаты – 100 % предоплата до 22 февраля включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
Тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru.
Координаторы проекта: Юлия Сидорова, Наталья Бунегина, Екатерина Сурина.