Эффективный менеджер ресторана. Казань
Дата: 24 марта 2011 года.
Место: г.Казань, Бизнес-центр «Казанская Ярмарка», Оренбургский тракт, 8.
Время: с 12:00 до 17:30 (регистрация 11:30—12:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.
Приглашаем управляющих, менеджеров ресторанов и кафе принять участие в тренинге, посвященном задачам успешного управления в ресторанной сфере.
Цель тренинга ответить на вопросы:
- Как «построить персонал» и убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания?
- Как контролировать работу подчиненных?
- Как мотивировать персонал?
- Как создать и развивать корпоративную культуру?
- Как адаптировать и обучать свой персонал?
- Как внедрить систему продаж в заведении?
- Как построить эффективную коммуникацию в коллективе?
- и многие другие.
Автор и ведущая тренинга
Елена Анатольевна Бердяга, Директор Института гостеприимства, г.Москва Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Содержательный план семинара
- Что значит быть эффективным руководителем.
- Функции руководителя: планирование/организация/управление/контроль.
- Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/практика.
- Организация: орг. схема, организация работы, времени, принятия решений.
- Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций с гостями и сотрудниками.
- Управление стрессом.
- Управление командой. Выгоды работы в команде.
- Корпоративная культура (Миссия, Видение, Ценности заведения, Правила, положение о персонале, должностные инструкции, требования, предъявляемые к персоналу).
- Создание эффективной коммуникации.
- Управление собраниями.
- Построение системы контроля.
- Стандартизация операционной деятельности в ресторане.
- Управление качеством обслуживания (Human сигма).
- Управление продажами в ресторане.
- Маркетинг в ресторане.
- Управление мотивацией персонала.
- Правила поощрения/Правила наказания.
- Материальные, нематериальные стимулы.
- План действий по созданию мотивационной программы.
- Внедрение системы мотивации.
- Обучение, как мотивирующий фактор.
- Построение системы обучения в ресторане.
- Адаптация и обучение персонала. Кадровый резерв.
Список приложений для семинара «Эффективный управляющий ресторана»
(содержание комплекта материалов для каждого участника на СD):
- Раздаточный материал.
- Презентация семинара.
- Приложение 1. «Управление качеством сервиса. Human сигма».
- Приложение 2. «Пример социальной программы для персонала».
- Приложение 3. «Анкета сотрудника (оценка уровня удовлетворения сотрудника)».
- Приложение 4. «План повышение продаж на месяц».
- Приложение 5. «План повышения продаж в ресторане».
- Приложение 6. «Таблица «SWOT анализ».
- Приложение 7. «Углубленный SWOT анализ».
- Приложение 8. «Тест «Управление персоналом в ресторане».
- Приложение 9. «Таблица с агрессивными фразами».
- Приложение 10. «Аттестация сотрудника по окончании испытательного срока».
- Приложение 11. «Презентация Вводного курса для вновь принятого персонала».
- Приложение 12. «Общие стандарты обслуживания для персонала ресторана»
- Приложение 13. «Упражнения для сотрудников».
- Приложение 14. «Тест для сотрудника».
- Приложение 15. «Положение о персонале (правила внутреннего распорядка)».
- Приложение 16. «Должностные обязанности официанта».
- Приложение 17. «Должностные обязанности менеджера».
- Приложение 18. «Должностные обязанности управляющего».
- Приложение 19. «Аттестационные листы: официант, менеджер».
- Приложение 20. «План карьерного роста».
Справочные данные
Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается).
В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (полный комплект схем-приложений для ежедневной самостоятельной работы руководителя).
Скидки: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 17 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru.
Координаторы проекта: Юлия Сидорова, Екатерина Сурина, Екатерина Заргарова.