Конференция «Управление персоналом магазина»

Конференция «Управление персоналом магазина» Сфера деятельности: Событие для владельцев и директоров магазинов, топ-менеджеров розничной торговли.

 

Что делать с сотрудниками вашего магазина?

 Российские эксперты в области управления персоналом проведут в Нижнем Новгороде практическую конференцию «Управление персоналом магазина»

 

3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».

Организатор конференции - журнал «Управление магазином» ( выпускается ИД «Имидж-Медиа»).

Аудитория: владельцы и директора магазинов, топ-менеджеры предприятий розничной торговли малого и среднего формата.

Цель конференции: дать участникам самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать. Мы расскажем об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.

Формат мероприятия: конференция проходит в интерактивном режиме, предполагающем живое общение участников со спикерами, обсуждение докладов и ответы на вопросы участников по проблемам, освещаемым на конференции.

Ведущие конференции - авторитетные представители профессионального сообщества: Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис , Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие. Подробнее о спикерах на image-media.ru.

 

Некоторые темы, которые будут раскрыты на конференции «Управление персоналом магазином»:

1. Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

3. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

4. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

5. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

Полный перечень тем конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней смотрите на сайте http://image-media.ru/conference/

 

Контакты:

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам:

(495) 723-39-49, 725-86-61

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:

(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52

E-mail: event@image-media.ru