Семинары
Эффективный менеджер гостиницы
Авторский тренинг Елены Бердяга для управляющих, менеджеров гостиниц, загородных отелей, санаториев.
03.03.2011
Эффективный менеджер ресторана. Нижний Новгород
Авторский тренинг Елены Бердяга для управляющих, менеджеров ресторанов и кафе.
15.02.2011
От практика — практикам
Мастер-класс Олега Назарова для маркетологов, PR-менеджеров, event-менеджеров, а так же руководителей рекламных агентств.
08.12.2010
Денежный поток компании: анализ и принятие управленческих решений.
Семинар для руководителей финансовых служб компаний: финансовых директоров и главных бухгалтеров, а так же владельцев и директоров компаний.
09.11.2010
Успешные методы борьбы с воровством в ресторане
Семинар в рамках VI Ежегодного бизнес-форума «Наше дело – ресторан».
14.10.2010
Как продавать сетям
Приглашаем производителей и дистрибуторов к участию в деловой встрече с Дмитрием Потапенко, успешным инвестором и управляющим розничными и ресторанными сетями.
18.11.2010
Большие продажи. Как завоевать и сохранить прибыльных клиентов на высококонкурентных рынках
Мастер-класс Александра Мокеева.
18.05.2010
Эффективность управляющего на 100 %. Секреты мастерства
Авторский семинар для владельцев и профессиональных управляющих предприятиями Индустрии гостеприимства, умеющих ежедневно «держать руку на пульсе», желающих получать 100% результат от деятельности своего заведения.
07.04.2010
Продажи программ отдыха, банкетов и других корпоративных мероприятий коллективным заказчикам
В преддверии нового летнего сезона приглашаем руководителей загородных и городских отелей, менеджеров по продажам «корпоративов» и банкетов к участию в двухдневном тренинге.
06.04.2010
Бизнес в России. Практика, проверенная собственными деньгами
Деловая встреча с Дмитрием Потапенко, успешным инвестором и управляющим.
04.03.2010
Практический тренинг–семинар «Покупая отдых»
Цель тренинга — ознакомить участников с факторами эффективной коммуникации хозяев с гостями, прояснить психологические факторы, влияющие на результаты удовлетворенности гостя вашим гостеприимством. Систематизировать коллективный опыт участников тренинг-семинара, встроить навыки передачи гостю «купленного у вас отдыха».
16.02.2010
Актуальные эффективные шаги в ресторанном бизнесе или помоги себе сам
Авторский семинар ресторанного критика Олега Назарова