V ежегодный Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН» Нижний Новгород

 

 

 

 

 

V ежегодный Бизнес-форум «наше дело — магазин» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Практика эффективного управления предприятиями розничной торговли

 

Компания EVENT MAKE и Журнал «ТиТО – Торговые технологии» приглашают к участию владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

 

Дата: 6 июня 2012 года

Время: 10:00 — 17:00 (регистрация участников — с 9:00 до 10:00)

Место проведения: Гранд Отель «Ока» (корпус «Ока Премиум» 4*),

Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27

 

Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.

Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.

Для участников в рамках бизнес-форума: практические примеры решения сложных задач в управлении предприятиями розничной торговли, уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.

 

Эксперты форума:

 

АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва), эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.

Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция. Консультирует  по  проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса.

Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.

Видеоматериалы с участием эксперта:

http://www.youtube.com/watch?v=tFSe0HsNH_4

http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0

 

Познакомиться лично Вы сможете, приняв участие в форуме!

Наталья Антонова (г. Пенза) - Управляющий партнер, генеральный директор «Центр научно-практического сопровождения», бизнес-тренер. Занимается индивидуальным консультированием, коммерческой экспертизой, сопровождением проектов в ритейле и дистрибуции. На руководящих должностях в розничном бизнесе с 2002г. (Директор по инновационным проектам, коммерческий директор «СПАР Поволжье», Управляющий универсама РС «Товарищ») www.cnps-penza.ru

 

 

Ирина Рубачева (г.Москва), генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarator,  являющейся  Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов - CountryChicken (Кантри Чикен) и Muzz Buzz  (Мазз Базз).  Инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем. www.restarator.ru

 

Программа форума:

 

9.00–10.00 Регистрация участников форума. Приветственный кофе, работа выставки.

 

10.00 Начало конференции. Розыгрыш призов от партнеров.

 

10.00–11.30 Конференция Блок №1.

 

-Новые перспективные тренды в розничной торговле. Как зарабатывать дополнительно? Пути развития действующих розничных точек.

-Ресурсы для увеличения прибыли предприятия. Жесткая технология или креатив?

-Как получить 650 тыс. руб. с кв. метра торговой площади!?

Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова, И.Рубачева. Модератор: Э.Барбашова.

 

 11.30–12.30 Перерыв. Кофе-брейк, работа выставки, дегустации, свободное время для делового общения.

 
12.30–14.00 Конференция Блок №2 

- Алгоритм принятия стратегически верных решений на каждый день. Яркие примеры эффективных действий в ассортиментной политике, атмосфере и оформлении,стимулировании покупателей и в работе с продавцами.

Эксперт: А. Мудрый

- Управление закупками. Фокус внимания - эффективность. Закупки - центр прибыли розничного магазина. Логистика и закупки. Категорийный менеджмент, как инструмент увеличения прибыли. Критерии выбора и оценки поставщика.

Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова

 

14.00–18.00 Работа выставки, дегустации. Свободное время для делового общения.

14.00 -14.30 Регистрация на авторские семинары.

 14.30 – 18.00 Авторский семинар Андрея Мудрого «Практика привлечения покупателей в магазин». (Подробное описание и условия участия прилагаются отдельным документом).

Справочная информация: 

 -Участие в основной программе бизнес-форума " Наше дело - магазин" 6 июня 2011 г. для владельцев и руководителей предприятий розничной торговли БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного соглашения.

 - Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава предприятия.

 - Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума ( в Компанию EVENT MAKE или в Редакцию журнала "ТИТО").

 -Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 г. включительно. Количество мест ограничено (форма заявки прилагается отдельным документом).

 -Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.

 -Внимание! В рамках форума 6 июня дополнительно состоятся: авторские семинары А. Мудрого и И. Рубачевой. подробности в отдельных документах (Внимание! Возможность участия в этих семинарах предоставляется всем желающим на платной основе - программа и форма заявки - договора прилагается отдельным документом).

Ссылка на семинар Андрея Мудрого: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_145.html 

 

 

 

 

 

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь

в Компанию EVENT MAKE:

Телефоны: (8) 920-253-95-73, (831) 220-80-18, (831) 249-47-57, (831)215-10-43, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте:
www.eventmake.ru

 

 

Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри ТиТО

Официальные партнёры

Сладкая Жизнь Плюс. Апрель Софт

Партнёры

Орими трейд ГК «Торгмонтаж» Торговый дизайн Талая вода Букет Чувашии Paulig

Информационные партнёры

Гипорт Русская школа управления EventNN LiveRetail.ru nn.ru r52.ru Биржа Бизнес клуб Работа ру