V ежегодный Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН» Нижний Новгород
V ежегодный Бизнес-форум «наше дело — магазин» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Практика эффективного управления предприятиями розничной торговли
Компания EVENT MAKE и Журнал «ТиТО – Торговые технологии» приглашают к участию владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!
Дата: 6 июня 2012 года
Время: 10:00 — 17:00 (регистрация участников — с 9:00 до 10:00)
Место проведения: Гранд Отель «Ока» (корпус «Ока Премиум» 4*),
Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.
Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.
Для участников в рамках бизнес-форума: практические примеры решения сложных задач в управлении предприятиями розничной торговли, уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.
Эксперты форума:
АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва), эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.
Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция. Консультирует по проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса.
Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.
Видеоматериалы с участием эксперта:
http://www.youtube.com/watch?v=tFSe0HsNH_4
http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0
Познакомиться лично Вы сможете, приняв участие в форуме!
Наталья Антонова (г. Пенза) - Управляющий партнер, генеральный директор «Центр научно-практического сопровождения», бизнес-тренер. Занимается индивидуальным консультированием, коммерческой экспертизой, сопровождением проектов в ритейле и дистрибуции. На руководящих должностях в розничном бизнесе с 2002г. (Директор по инновационным проектам, коммерческий директор «СПАР Поволжье», Управляющий универсама РС «Товарищ») www.cnps-penza.ru
Ирина Рубачева (г.Москва), генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarator, являющейся Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов - CountryChicken (Кантри Чикен) и Muzz Buzz (Мазз Базз). Инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем. www.restarator.ru
Программа форума:
9.00–10.00 Регистрация участников форума. Приветственный кофе, работа выставки.
10.00 Начало конференции. Розыгрыш призов от партнеров.
10.00–11.30 Конференция Блок №1.
-Новые перспективные тренды в розничной торговле. Как зарабатывать дополнительно? Пути развития действующих розничных точек.
-Ресурсы для увеличения прибыли предприятия. Жесткая технология или креатив?
-Как получить 650 тыс. руб. с кв. метра торговой площади!?
Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова, И.Рубачева. Модератор: Э.Барбашова.
11.30–12.30 Перерыв. Кофе-брейк, работа выставки, дегустации, свободное время для делового общения.
12.30–14.00 Конференция Блок №2
Эксперт: А. Мудрый
- Управление закупками. Фокус внимания - эффективность. Закупки - центр прибыли розничного магазина. Логистика и закупки. Категорийный менеджмент, как инструмент увеличения прибыли. Критерии выбора и оценки поставщика.
Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова
14.00–18.00 Работа выставки, дегустации. Свободное время для делового общения.
14.00 -14.30 Регистрация на авторские семинары.
14.30 – 18.00 Авторский семинар Андрея Мудрого «Практика привлечения покупателей в магазин». (Подробное описание и условия участия прилагаются отдельным документом).
Справочная информация:
-Участие в основной программе бизнес-форума " Наше дело - магазин" 6 июня 2011 г. для владельцев и руководителей предприятий розничной торговли БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного соглашения.
- Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума ( в Компанию EVENT MAKE или в Редакцию журнала "ТИТО").
-Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 г. включительно. Количество мест ограничено (форма заявки прилагается отдельным документом).
-Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.
-Внимание! В рамках форума 6 июня дополнительно состоятся: авторские семинары А. Мудрого и И. Рубачевой. подробности в отдельных документах (Внимание! Возможность участия в этих семинарах предоставляется всем желающим на платной основе - программа и форма заявки - договора прилагается отдельным документом).
Ссылка на семинар Андрея Мудрого: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_145.html
По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь
в Компанию EVENT MAKE:
Телефоны: (8) 920-253-95-73, (831) 220-80-18, (831) 249-47-57, (831)215-10-43, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru