VIII Ежегодный Бизнес-форум "Наше Дело - Отель" 2013

 VIII ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ  НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2013

 ФОРМУЛА УСПЕХА ГОСТИНИЦЫ И ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ. 

 

Компания EVENT MAKE приглашает руководителей гостиничных предприятий, загородных отелей, туристических баз, санаториев и пансионатов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

Дата: 14 ноября 2013 года

Место:  «ТЮЗ»/ МАЛАЯ СЦЕНА (3 этаж), Нижний Новгород, ул.Горького, 145.

Время:  11:3019:00 (регистрация участников с 10:30 до 11:30)

+ авторский семинар для директоров и руководителей служб с 16.00 до 19.00

 

Условия участия в конференции для руководителей средств размещения: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по личным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (форма заявки на листе №6 в данной программе).

Гостиничный бизнес – это бизнес, состоящий из мелочей, но эти мелочи так много значат. А еще гостиница это театр, это действие, происходящее в режиме он-лайн. Из прямого эфира, как известно, трудно что-либо удалить, изменить, а еще этот процесс бывает трудно контролировать. О пути к успеху хочется и нужно поговорить. Присоединяйтесь!

 

  

  • Тенденции и тренды в развитии гостиничной индустрии  в России на 2013-2014 г.г.
  •  Чемпионат Мира по футболу  2018 г.  Что делать? К чему готовиться? Как не допустить ошибок? В рамках данной темы планируется доклад представителя Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области 
  • Системы бронирования и другие каналы интернет-продаж  (в том числе соц.сети) как один из самых востребованных  каналов продаж на сегодня
  • Как держаться на плаву с межсезонье - преодолеваем сезонный фактор //Традиционно гостиничный бизнес – один из самых зависимых от времени года. Доходы отеля в «высокий» и «мертвый» сезон могут различаться в несколько раз. Как решить проблему овербукинга, не потеряв уровень сервиса и какие существуют эффективные меры, позволяющие повысить заполняемость отеля в период спада?
  • Работа с персоналом гостиничного предприятия: как удержать существующих сотрудников и где взять новых?

 

  

 

ПРАСОВ ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, Москва. Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России.  В гостиничном и ресторанном бизнесе – с 1996 года. Участвовал в реализации более 70 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступал консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Зам.руководителя рабочей группы по координации работы по созданию условий для развития гостиничной инфраструктуры в Российской Федерации. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ. Член рабочей группы по классификации и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Минкультуры РФ. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Ростуризме.

ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, Москва. к.э.н., доцент, Запусковый менеджер отелей:  в г. Новосибирск, Воронеж.  Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации.  Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Ростуризме. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант.

 

ЕКАТЕРИНА ГАРАНИНА, г.Москва - к.п.н., доцент, Генеральный директор "Аккорд Менеджмент групп". Более 16 лет профессионального управления в гостиничном бизнесе. Руководила разработкой концепций гостинично-ресторанных комплексов, управлением объектами возведения и start-up проектов: г. Москва, Гостиница «Садовое кольцо» 4*, г. Москва, конференц-холл - «Дом приемов», г.Ессентуки – санаторно-курортный  комплекс 4*, г. Ярославль – многофункциональный офисно-гостиничный комплекс с ресторанами, СПА и апартаментами, г.Таруса  (Калужская область) – загородный СПА отель 4*, г. Б.Утриш (Анапа) – многофункциональный рекреационный комплекс,  г. Воронеж – гостиничный комплекс 3*, г.Самара – гостиничный комплекс 3*, г.Рязань – гостиничный комплекс 3* и др. 

 

 

 
 
«Новинки для Гостиничного и Ресторанного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители средств размещения познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.
 
 
Внимание! 2 семинара для руководителей средств размещения по цене одного!!! «Ресурсы для увеличения прибыли гостиницы и загородного отеля»Эксперт: Вадим Прасов / «Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства»  Эксперт: Иванна Табачникова
 
По традиции на территории бизнес-форума состоится выставка от ведущих компаний-поставщиков. В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров «Наше дело — Отель».
 

Справочная информация:

Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — отель» 14 ноября 2013 г. для руководителей БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.

Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного средства размещения (директор, а так же заместитель директора  или начальник одной из ключевых служб.

Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку  и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в компанию EVENT MAKE).

Заявки на участие принимаются до 12 ноября 2013 г. включительно. Количество мест ограничено. 

Для иногородних участников — помощь с бронированием гостиницы. 

Внимание! В рамках форума 14 ноября дополнительно состоятся: семинар Вадима Прасова и Иванны Табачниковой «Ресурсы для увеличения прибыли гостиницы и загородного отеля и  «Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства»

 

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENT MAKE:

Телефоны: (831) 413-95-73, 295-59-59, 413-95-71, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте:
www.eventmake.ru

 

 

Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри

Партнёры

Косметик Премьер Сервис

Информационные партнёры

EventNN Гипорт r52.ru Non stop HoReCa НН Выбирай Работа ру Посети НН Работа для Вас