Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН», Екатеринбург 2014
ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Компания EVENT MAKE приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания Екатеринбурга и Свердловской области на главное профессиональное событие года!
Дата: 16 апреля 2014 года
Место проведения: г. Екатеринбург, ул.Хохрякова, д.10, Конгресс-центр БЦ «Палладиум» (2 этаж)
Время проведения мероприятий форума: 13:30—17:00 (регистрация участников с 12:30 до 13:30) + авторский семинар для директоров и управляющих с 9.30 до 12.45
Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе:
БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторского семинара), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ресторанного бизнеса. А так же: максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным. В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта.
ПРОГРАММА
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
12:30–13:30 Регистрация участников форума. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.
13:30–16:00 Конференция «Практика эффективного управления предприятием общественного питания»
Блок 1. Сервис как основной инструмент повышения прибыли и лояльности гостей. Фишки и приемы, проверенные на собственной практике.
- Что такое сервис? Правила создания полных систем сервиса.
- Что такое брендинг в сервисе и почему иметь свое лицо крайне важно?
- Клиентоориентированный сервис - как любить своего гостя через сервис.
- Эффект анти-активных продаж. Основные ошибки сервиса и их последствия.
- Как НЕ продавая меню, делать высокий средний чек?
Блок 2. «Эффективная кухня: заработать на расходах?!» (для управляющих ресторанным бизнесом и шеф-поваров).
В рамках этой темы рассматривается система товародвижения продуктов на кухне. На каждом из этапов этой системы Вы можете сэкономить деньги, уменьшив списания.
ВИОЛЕТТА ГВОЗДОВСКАЯ, (г. Санкт-Петербург).
Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс» в Белоруссии, управляла сетью из 7 ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих.
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ, (г. Москва).
Генеральный директор и совладелец компании Restteam. Опыт работы в ресторанном бизнесе 15 лет: от обслуживания Гостей до обучения топ-менеджеров. Работал с федеральными сетевыми компаниями, ресторанами и кафе во многих регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург). В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторанов в Киеве (Украина), Праге (Чехия), Джакарте (Индонезия). Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Провёл более 50 консалтинговых проектов. Автор многочисленных статей и публикаций, посвящённых ресторанному бизнесу.Руководитель проекта «Эффективная кухня: заработать на расходах?!» со стороны компании Restteam.
Unilever Food Solutions – подразделение группы компаний Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Такие продукты, как KNORR, Hellmann's и Lipton, являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира. Одним из приоритетов компании является развитие направления сервисных услуг: Ваша кухня, Ваше меню и Ваши гости. Проект «Эффективная кухня: заработать на расходах?!», созданный в рамках сервиса «Ваша кухня», направлен на то, чтобы помочь оптимизировать производственные процессы на кухне, уменьшить списания и добиться повышения прибыльности предприятия питания.
16:00–17:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы. Свободное время для делового общения.
«Новинки для Ресторанного и Гостиничного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков.
На Выставке руководители различных предприятий познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.
Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!
«Эффективное управление рестораном. Для тех, кто хочет бОльшего»
Для кого: тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.
Участникам будут представлены самые эффективные, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.
Эксперт / Виолетта Гвоздовская
Подробности и регистрация по ссылке: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_230
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес - форума «Наше дело 2014» 16 апреля 2014 г. в г. Екатеринбург для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых, ресторанных сетей БЕСПЛАТНОЕ, при наличии персонального именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки (стр.4).
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель).
- Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
- Заявки на участие принимаются до 11.04.2014г. включительно. Количество мест ограничено.
- В рамках Бизнес-форума 16.04.2014г. состоится авторский семинар В.Гвоздовской известного и востребованного в России эксперта. Семинар платный – подробности на стр.3. Рекомендуем Вам использовать уникальную возможность встречи с федеральными звездами в своем городе и заранее оплатить участие в семинаре, т.к. стоимость по предварительной оплате ниже, чем в день мероприятия.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И за дополнительной информацией Обращайтесь в EVENT MAKE:
тел/факс в ЕКАТЕРИНБУРГЕ (343) 247-85-74
Контакты в Н.Новгороде - (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71 e-mail: info@eventmake.ru