IV Ежегодный бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН», Екатеринбург 2015
ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Компания EVENT MAKE приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания Екатеринбурга и Свердловской, Челябинской областей на главное профессиональное событие года!
Дата: 16 апреля 2015 года
Место проведения: г. Екатеринбург, Конгресс-центр БЦ «Палладиум» (2 этаж), ул.Хохрякова, д.10
Время проведения мероприятий форума: 13:30—17:00 (регистрация участников с 12:30 до 13:30) + авторский семинар для директоров и управляющих с 9.30 до 12.45
Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе: БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторского семинара), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ресторанного бизнеса. А так же: максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным. В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта.
Тема 1. Предупреждён - значит вооружен. Почему рестораны закрываются? Этапы краха: концепция, бюджет, исполнение. Как предотвратить неудачи в бизнесе?
Тема 2. Как управлять персоналом в условиях перемен? Осознание закона при работе с гостями в ресторане «будь сам успешным и состоятельным».
Тема 3. Каков алгоритм ситуационного руководства персоналом? Что значит «антикризисный управляющий каждый день»?
МИХАИЛ РУЖЬЁВ, (г.Москва)
Более 15 лет в ресторанном бизнесе. Собственник Ресторана «Реальные кабаны», Генеральный управляющий Ресторанной компании «Хоум Бар». Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Главкурорт», «Репин» и "Бирхен". Является преподавателем Бизнес - Школы RMA, Государственного Университета Управления по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».
Профессиональные компетенции - Раскрытие и предотвращение схем хищения в ресторанах; практический опыт открытия ресторанов с нуля; административно-хозяйственная деятельность; Контроль над расходно-доходной частью ресторана; взаимодействие с поставщиками; учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация, разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества, организация и проведение рекламных акций, подбор, обучение и ротация персонала
_
ЕЛЕНА БЕРДЯГА , (г.Москва)
Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 17 лет в России и за рубежом. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл - Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие.
Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на выставках ПИР, SIRHA, региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Украине, Казахстане. С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей на актуальные для рестораторов темы в ведущих изданиях страны.
16:00–17:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы. Свободное время для делового общения.
«Новинки для Ресторанного и Гостиничного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители различных предприятий познакомятся достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.
Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!
«ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС – ОСНОВНОЙ ДРАЙВЕР ПРОДАЖ И СТАБИЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА»
Для кого: тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.
Участникам будут представлены самые эффективные, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, предотвратить воровство, создать команду, работающую на прибыль, увеличить количество довольных гостей.
Эксперт/ Михаил Ружьёв
Подробности по ССЫЛКЕ.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Участие в основной программе бизнес - форума «Наше дело – Ресторан 2015» 16 апреля 2015 г. в г. Екатеринбург для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых, ресторанных сетей БЕСПЛАТНОЕ, при наличии персонального именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки (стр.4).
• Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель).
• Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
• Заявки на участие принимаются до 10.04.2015г. включительно. Количество мест ограничено.
• В рамках Бизнес-форума 16.04.2015г. состоится авторский семинар В.Таранова известного и востребованного в России эксперта. Семинар платный – подробности на стр.3. Рекомендуем Вам использовать уникальную возможность встречи с федеральными звездами в своем городе и заранее оплатить участие в семинаре, т.к. стоимость по предварительной оплате ниже, чем в день мероприятия.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В EVENT MAKE:
тел/факс в ЕКАТЕРИНБУРГЕ (343) 288-73-82 или e-mail: info@eventmake.ru
Координаторы проекта – Терёхина Ольга, Горячева Анна.