Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», ЧЕЛЯБИНСК 2020
Дата: 12 марта 2020 года
Время: 11:00 — 17:00 (регистрация с 10:00 до 11:00)
+ авторский семинар А. Кислова с 15:40 до 18:30
Место: ГРАНД ОТЕЛЬ «ВИДГОФ», Челябинск, пр. Ленина, 26 А
БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев, руководителей и шеф-поваров предприятий общественного питания .
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
ТЕМА 1: 5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК УПРАВЛЕНИЯ НА КОТОРЫХ РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, БАРЫ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ.
- Не до конца продуманная концепция.
- Требование повышения среднего чека.
- Зарплата как у всех, требований много.
- Не эффективный контроль расхода продуктов.
- Экономия на инвентаре и посуде кухни.
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ (г. Москва)
Генеральный директор компании Ресттим. 20 лет в ресторанном бизнесе. Более 70 успешных консалтинговых проектов по внедрению эффективных систем управления в сфере HoReCa. Популярный спикер отраслевых форумов и конференций в России, Казахстане, Кыргызстане. Более 10 000 обученных сотрудников предприятий ресторанной и отельной индустрии.
ТЕМА 2: КОМАНДА МЕЧТЫ ВАШЕГО РЕСТОРАНА
- Функции управления, способы мотивации
- Ситуационное лидерство
- Лестница наказаний, таблица ошибок
- Игроки АВС, люди по цветам, признаки зрелой личности
- Принципы и ценности команды
- Нr бренд, корпоративных дух
- Примеры мотиваций
- Способы обучения, примеры тренингов
- Хитрости собеседований
НАТАЛЬЯ КУЛАКОВА (г. Москва)
Владелец собственной Школы Бизнеса для рестораторов. Эксперт ресторанного рынка по открытию и продвижению пред-приятий питания (открыто 7 успешных проектов). Бизнес тренер по менеджменту и маркетингу ресторанного бизнеса (обучено более 3 000 рестораторов).
Лектор профессиональных выставок и конференций HoReCa.
ТЕМА 3: ГОСТЕЦЕНТРИЧНЫЙ РЕСТОРАН — КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОГРЕССИВНОГО МАРКЕТИНГА. Новые возможности для бизнеса.
- СХ-дизайн. Звучит красиво, что это такое и как этим управлять?
- Какие знания даёт исследования гостевого опыта.
- Как управление гостевым опытом влияет на цифры бизнеса. Реальная статистика проведенных исследований.
- Принципы проектирования клиентского опыта. Без чего не будет результата?
- Компетенции и навыки, которые нужны вашей команде и маркетологу.
- Сервисные метрики и KPI, что смотреть, на что реагировать.
- Голос гостя, это не только книга жалоб и отзывы в интернете.
- Пошаговый алгоритм построения гостецентричного ресторана.
- Customer Journey — как платформа гостецентричной модели.
ИННА ЩЕПЕТОВА (г. Москва)
15-летний опыт работы в сфере HoReCa. Автор книги «Учебник Ресторатора». Управляющий партнер агентства MARKETING STORY. Преподаватель в Novikov Business School. Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания). Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), ModernNomads
(Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах и др.
Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!
ТЕМА 1: КАК СОБСТВЕННИКУ И УПРАВЛЯЮЩЕМУ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ?
Уникальный практический семинар А.Кислова для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров предприятий общественного питания.
Шеф-площадка, Челябинск 2020
Мастер-классы от опытных профессионалов своего дела: Сергея Крутова, Дмитрия Басова, Игоря Мошкина и Павла Васильева.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 12 марта 2020 года для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 10 марта включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.