Компания EVENT MAKE / О компании / Публикации в прессе

Публикации в прессе

12.07.2011

Маленькому магазину – большое будущее?

Федеральные торговые сети активно развиваются и с каждым годом открывают в Нижегородской области новые магазины. Появление таких серьезных конкурентов на фоне роста тарифов за коммунальные услуги и налогов привело к тому, что многие нижегородские предприниматели вынуждены вести борьбу за выживание. Вопрос о будущем нижегородского малого бизнеса стал основной темой обсуждения на бизнес-форуме «Наше дело – магазин».

Автор: Алена Красильникова

10.07.2011

Олег Назаров о ресторанном бизнесе

15 июня в Екатеринбурге, в Центре международной торговли состоялся бизнес-форум «Наше дело – ресторан», который стал для его участников площадкой для обмена профессиональным опытом, получения новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий общественного питания. А 16 июня известный специалист по PR-технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Специально для журнала "Торговое оборудование на Урале" «гуру ресторанного бизнеса» дал эксклюзивное интервью.

Автор: Наталья Зинкович

30.03.2011

Бизнес-турне с Дмитрием ПОТАПЕНКО. Казань

23-24 марта 2011 года в Казани состоялись мероприятия Всероссийского бизнес-турне с Дмитрием Потапенко: форумы «Наше дело – Ресторан» и «Наше дело – магазин».

27.04.2010

Дмитрий Потапенко: «Надо конкурировать с баночкой супа»

Предлагать клиентам столовых богатую обстановку и дорогие обеды бесперспективно для развития бизнеса. Среднестатистический сотрудник не будет платить за интерьер и большие площади, а пойдет в столовую за равноценной альтернативой домашней еды «из баночки» и вниманием, считает управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко.

Автор: Надежда ТРОФИМОВА, Фото Ивана ЛАПЫРИНА

22.12.2009

Обед по расчету

Кризис легче переживает общепит среднеценового уровня, в котором повысился проходной трафик. Вместе с этим экономическую модель поведения на изменившемся рынке пришлось пересматривать всем сегментам. Пожелавшие выжить снизили себестоимость блюд, пересмотрели программы коммуникации с гостем и создали штат универсальных сотрудников.

Автор: Надежда ТРОФИМОВА

08.12.2009

Дмитрий Потапенко: Надо считать свои деньги

Средний класс ушел в низкий ценовой сегмент, на который сегодня и нужно делать ставку, считает Дмитрий Потапенко, управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc., ресторанных сетей «Ресторанчикъ. Настоящая рыба» и «Ресторанчикъ. Настоящее мясо», розничных сетей «ПродЕСО» и «Гастрономчикъ». Как эксперт в области индустрии торговли и гостеприимства он принимал участие в форуме «Наше дело — ресторан 2010», на котором шла речь о стратегии развития в новых экономических условиях.

Автор: Надежда Трофимова, Фото Вячеслава СЕННИКОВА

07.07.2009

Герой номера

Дмитрий ПОТАПЕНКО: «Мы — планктон!» Известный российский ритейлер Дмитрий ПОТАПЕНКО считает, что наша страна возвращается во времена железного занавеса. На вопросы «Биржи» он ответил во время проведения в Нижнем Новгороде бизнес-форума «Наше дело — магазин», организованного компанией Event make.

Автор: Мария ЖОГЛЕВА, Фото Вячеслава СЕННИКОВА

22.06.2009

Наше дело — торговать!

Как выжить в новых экономических реалиях? Какими способами повысить эффективность розничного бизнеса? Что помогает выстроить отношения с контролирующими органами? Именно эти вопросы компания Event make предложила обсудить участникам бизнес-форума «Наше дело — магазин», состоявшегося в Нижнем 17 июня.

Автор: Мария ЖОГЛЕВА, Рис. Максима СМАГИНА

20.06.2009

Религия успеха

Рынок российского ритейла продолжает развиваться. Однако как создать успешную торговую сеть? Какие форматы наиболее рентабельны в России? И как избежать элементарных ошибок? Секретами эффективного развития розничной торговой сети в рамках мастер-класса «Наше дело — магазин», который был организован компанией «EVENT MAKE», поделился известный московский предприниматель Дмитрий ПОТАПЕНКО.

Автор: Мария ЖОГЛЕВА, Рис. М. ЛАРИЧЕВА

19.11.2007

Гостю щей погуще лей!

Формула «Как хочу, так и делаю» в гостиничном бизнесе не работает Сегодня отель — это не просто чистая комната и вкусный завтрак. Успех этого сложного предприятия зависит от многих, на первый взгляд несущественных, мелочей. На недавно прошедшем в Нижнем Новгороде семинаре, организованном компанией Event Make, секретами гостеприимства овладевали нижегородские операторы гостиничной индустрии. А на вопросы газеты " Биржа" отвечала Елена БЕРДЯГА, автор и ведущая тренинга «Эффективные действия руководителя отеля».

Автор: Мария ЖОГЛЕВА, Рис. Виктора БОГОРАДА

23.04.2007

Не кухней единой

В основе успешности ресторана — удачная концепция и уютная атмосфера О том, как удачно выстроить бизнес-концепцию заведения и выстоять в жесткой конкурентной борьбе за гостя, рассказывает владелица питерского ресторана «Удачный выстрел» Нарина Андриасова.

Автор: Елена ЦАРЕВА, Фото Вячеслава СЕННИКОВА, Рис. Леонида МЕЛЬНИКА

03.07.2006

«Летняя практика» от Event make

В один из жарких дней конца июня руководители и повара лучших ресторанов и кафе города и области собрались на мастер-класс продвинутых нижегородских шеф-поваров, которых собрала молодая, но уже известная в городе и за его пределами компания Event make.

Автор: Людмила ЛАПЫРИНА, Фото Вячеслава СЕННИКОВА